8-499-1123-785
8-800-1000-531
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
Заказы на сайте круглосуточно!

ДОСТАВКА

ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!

Скидки на Traxxas

Скидки на радиоуправляемые модели Traxxas!
Легендарные и лучшие модели можно купить дешевле!

Yikong 4083V3 1/8 crawler Bronco Большая трофи! 2024!

2-х скоростная коробка!
Точная копия настоящего автомобиля!
Освещение
Самая большая модель для трофи 67см в длину

Каталог

Отзывы

«Добрый день!
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.
»
Дмитрий,
Саратов
«Заказывал первый раз машинку ру remo hobby rocket . Доставили быстро наложкой. Все отлично. Качество на высоте. Пока нареканий нет к товару. Спасибо.»
Артем,
Ульяновск
«Покупал несколько раз в этом магазине. В принципе всё нормально....но почему не убирают рекламу товара если его нет? Заказывал комплект(очки камера монитор)уже несколько раз который значится в наличии... [читать далее].»
Езерский Алексей Алексеевич,
Смоленская обл, Рославльский р-н, Рославль
Оставить отзыв
Все отзывы (238)

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА

SJ-F22-S3-PRO-COMBO Версия с 2-мя аккумуляторами
RH1635UPG V2.0 усиленная версия с бесколлекторной системой + усиление по пластику - красный
БК двигатель, в комплекте аккумулятор 4200mAh, длина 56см. Версия с тюнингом!
RH8036

Сообщество

Порядок оформления и получения заказов в магазине Румашинки.РФ

Получение товара

При получении вашего заказа Вы всегда можете проверить его комплектность и отсутствие видимых механических повреждений. При получении товара, своей подписью Вы подтверждаете отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации товара.

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 7 дней после даты приобретения (стоимость платной доставки не возвращается) при условии выполнения следующих требований:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен каким-либо образом эксплуатироваться, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении невозможен.
  • Возврат заказа осуществляется в центральном офисе компании. Если вы находитесь не в Москве, то для возврата необходимо отправить посылку обратно к нам в офис любой транспортной компанией (стоимость транспортировки не возвращается).
  • Товар не должен подпадать под статью ГК о "ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ"

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Все гарантийное и после гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 127521, г. Москва, ул. Веткина, д 2с15, офис 39. Если вы находитесь не в Москве и не можете самостоятельно привезти товар, вы можете отправить нам товар Почтой России. При этом в качестве получателя необходимо указать ИП Волков Павел Александрович. В случае гарантийного ремонта стоимость транспортировки в Ваш адрес полностью компенсируется. Обращаем ваше внимание, что отправить товар мы можем любым способом (по согласованию с Вами), но компенсация будет только по тарифу Почты России (тариф бандероль).

Гарантийные обязательства

  • На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок от 2 месяцев до 2 лет, срок гарантии зависит от фирмы изготовителя и указывается в гарантийном талоне. Перед заказом вы можете уточнить у оператора гарантийный срок на интересующий вас товар. Для оптовых покупателей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей гарантийный срок устанавливается 2 недели.
  • Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа и гарантийного талона с подписью Покупателя.
  • Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  • Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  • Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
  • Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: двигатели, сервоприводы, шестерни, пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
  • Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 5 дней с момента оповещения клинта об окончании ремонтных работ. С 6 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  • Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, используемые в предпринимательских, прокатных, тестовых и иных целях подразумевающих повышенный износ товара или отдельных его частей.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.

Условия, при которых работы по гарантии не производятся:

  • Изделие не прошло обязательной настройки или обкатки. (Все радиоуправляемые модели нуждаются в настройке и обкатке, указанной в инструкции производителя)
  • Изделие получило повреждения вследствие возгорания или по другим причинам, не зависящим от производителя.
  • Изделие получило повреждения при попытках несанкционированной разборки.
  • Изделие оказалось повреждённым при неправильной эксплуатации, которая выполнялась с нарушением инструкций производителя.
  • Изделие вышло из строя вследствие использования не разрешённых инструкцией аккумуляторных батарей и/или зарядного устройства, а также по причине неправильной эксплуатации последних.
  • Изделие получило повреждения во время неудачного полёта, при выполнении которого не соблюдались инструкции фирмы-производителя.
  • Изделие вышло из строя при его эксплуатации там, где заведомо существовали помехи, создаваемые иными беспроводными источниками — сетями Wi-Fi, передатчиками и другими.
  • Изделие получило повреждения при совершении полётов там, где заведомо существовали электромагнитные помехи — вблизи мест производства горных работ, электрических подстанций, высоковольтных ЛЭП, радиопередающих мачт и других подобных объектов.
  • Изделие вышло из строя при его эксплуатации под чрезмерной нагрузкой, превышающий максимальный взлётный вес, разрешённый производителем.
  • Изделие оказалось повреждённым при совершении полётов с компонентами, которые заведомо были неисправными или срок службы которых истёк.
  • Изделие получило повреждения при его использовании совместно с комплектующими сторонних производителей, эксплуатация которых не была разрешена фирмой-изготовителем.
  • Изделие вышло из строя при его использовании с вышедшей из строя или имеющий недостаточный уровень заряда аккумуляторной батареей.
  • Поломки в результате аварий или жесткой эксплуатации.

Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

Информация о товаре

Информация о товаре, размещенная на сайте румашинки.рф, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.

Безопасность

При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность. Самостоятельное использование товара детьми младше 14 лет не рекомендуется.

Инструкция по пересылке модели в магазин и сервис

В случае необходимости пересылки товара обратно к нам в магазин или сервисный центр есть несколько важных пунктов.

  • При отправке просьба вложить в заказ листок с номером заказа, вашими контактными данными и описанием неисправности или причины пересылки.
  • Переслать модель вы можете нам любой транспортной компанией, либо Почтой России. В случае отправки другой транспортной компанией, доставку нужно осуществить до нашего офиса, посылки с пунктов выдачи транспортных компаний не забираются (пересылку до нашего адреса оплачивает отправитель, если посылку к нам привозят с требованием оплатить услуги доставки - такую посылку мы принять не сможем). В случае если ваш случай признают гарантийным, стоимость пересылки до вашего адреса компенсируется. Также в теме письма нужно указать номер заказа, для того, чтобы мы легко вас идентифицировали.
  • Необходимо пересылать полный комплект модели (отправка отдельных частей возможна только по согласованию с сервисным центром). Зачастую, для диагностики неисправности нужна полная комплектация товара.
  • При отправке через любую транспортную компанию необходимо дополнительно упаковать свой товар в дополнительную защитную коробку, чтобы в процессе транспортировки не было дополнительных повреждений. Не стоит обматывать родную коробку скотчем. Услугу доставки до нашего адреса оплачивает отправитель.
  • Адрес куда нужно отправить посылку: 127521, г. Москва, ул. Веткина, д 2с15, офис 27
  • Обязательно в качестве получателя указывать ИП Волков Павел Александрович (нельзя указывать получателем название магазина, такие посылки получить у нас не получится)
  • Все компенсации тарифицируются по тарифам Почты России - Посылка.

Яндекс.Метрика

2012-2024 © «Румашинки.рф»

Создание интернет-магазина - BmShop

8-499-1123-785
8-800-1000-531
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
Заказы на сайте круглосуточно!
Заказать обратный звонок
Корзина (0)