ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
Радиоуправляемый самолет Pilotage Nieuport 17 ARF - RC7100
В комплект входит: собранный и обтянутый пленкой фюзеляж, киль и стабилизатор, консоли крыла, центроплан, капот, имитация звездообразного двигателя, шасси, пулемет, подкосы, детали системы управления, набор крепежа, декали и инструкция.
Технические характеристики:
Длина, мм: 720
Размах крыла, мм: 930
Рекомендуемый полетный вес, г.: 650
Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
Рекомендуемый двигатель: DT2213/xx
Рекомендуемые пропеллеры: 10x4.7
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 3S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 950
Рекомендуется докупить:
Бесколлекторный электродвигатель DT2213/xx
Регулятор хода Stamina 20A
Аккумулятор Li-Pol 3S1P 950 мАч и зарядное устройство
Воздушный винт 10х4.7
4 микро сервомашинки
2 удлиннителя проводов сервомашинок
Аппаратуру управления не менее 4 каналов
Радиоуправляемая модель полукопия самолета Ньюпор-17, рассчитанная на эксплуатацию с бесколлекторным электродвигателем серии DT2213/xx, выполненная в масштабе 1:8.8.
Летчик «Ас» - это французское слово на всех языках является синонимом высшего пилотского мастерства и доблести. Ас - титул победителей в воздушных поединках. Большинство побед асы зори авиации одержали на самолетах «Ньюпор». Начав войну монопланом, «ньюпор» превратился в биплан. Истребитель был спроектирован по схеме полутораплана, оснащался 110-сильным мотором. Небольшая нагрузка на плоскости придавала истребителю отличную маневренность, а более узкое нижнее крыло облегчало обзор из кабины пилота, при этом оно имело один лонжерон и соединялось с верхним крылом стойками. Бипланная «коробка», образуемая двумя крыльями, позволяла проделывать фигуры высшего пилотажа без риска развалиться на куски. Полутораплан «Ньюпор-17» послужил образцом для создания многих истребителей первой мировой войны.
2 мая 1916 года на фронте появились первые «ньюпоры-17». Самолет сразу завоевал уважение летчиков. Эта модель оказалась настолько удачной, что ее приняли на вооружение в Англии, Италии, Бельгии, Голландии, Финляндии. Воевали на «ньюпорах» и русские летчики. Большое количество этих аэропланов строилось на российских заводах. К концу 1917 года русская авиация имела 307 «Ньюпоров» разных марок. «Ньюпоры»-полуторапланы были самыми типичными истребителями того времени. Боевое применение самолетов в годы гражданской войны доказало, что господству кавалерии на фронтах пришел конец. Эти истребители летали на разведку, бомбили конницу и технику. Неплохая аэродинамика позволила в конце 1916 года известному русскому пилоту Константину Арцеулову на самолете «Ньюпор» впервые в мире вывести аэроплан из штопора. До этого полета штопор считался проклятием авиации. В наши дни, уцелевшие и восстановленные «ньюпоры» — украшение любого авиационного музея. На бортах старинных самолетов было принято наносить геральдические знаки асов первой мировой войны — голова индейца, летящий аист, цилиндр. Во время авиационных праздников эти аэропланы поднимаются в воздух, покачиваются в порывах ветра, возвращая зрителей в давно минувшие времена.
Радиоуправляемая модель-полукопия Ньюпор-17 в мельчайших подробностях повторяет внешний вид и летные характеристики прототипа. Копийно выполненное крыло биплана, подкосы, имитация звездообразного мотора, пулемет создают ощущение, что в воздухе настоящий самолет. Управляя этой моделью, можно во всей красе ощутить уникальные особенности полета настоящего истребителя-биплана времен Первой Мировой Войны.
Модель управляется по четырем каналам: обороты двигателя, элероны, руль высоты, руль направления. Фюзеляж, оперение, консоли крыла классической наборной конструкции, выполненные из бальзы, сверху обтянуты пленкой капот - стеклопластиковый. Для управления моделью потребуется четырехканальная аппаратура и 4 микро сервомашинки: две на элероны, по одной на руль направления и руль высоты.