ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
Радиоуправляемая модель ARRMA 1:7 MOJAVE 6S V2 4WD BLX RTR с системой Spektrum Firma (зелёный) ARA7604V2T1
Радиоуправляемая модель ARRMA 1:7 MOJAVE 6S V2 4WD BLX RTR с системой Spektrum Firma (зелёный) ARA7604V2T1 купить с доставкой
Артикул: ARA7604V2T1
Прочувствуйте мощь и надёжность ARRMA с бесколлекторной моделью MOJAVE 6S BLX V2 Desert Truck в масштабе 1:7! Шорт-корс трак готов к экстремальным гонкам по песчаным дюнам или твёрдому покрытию. MOJAVE 6S BLX способен преодолеть практически любое препятствие на пути. Бесколлекторный двигатель 2050 Kv и регулятор скорости Spektrum Firma 150A Smart ESC с поддержкой 4S–6S Li-Po аккумуляторов обеспечивают достаточную мощность, чтобы оставить конкурентов далеко позади. Не менее ответственно инженеры ARRMA подошли к вопросу точности управления: новый сервопривод Spektrum S652 стал на 32% мощнее и на 5% быстрее по сравнению с используемым на модели предыдущего поколения.
Комплектация улучшенной второй версии внедорожника включает в себя 3-канальный передатчик SLT и 3-канальный приёмник SR315 с поддержкой двух протоколов. Выбор аппаратуры оптимален для многочасовых сессий башинга, эргономичный передатчик оснащён мягким рулевым колесом для удобного хвата и улучшенной рукояткой. Если вы начинающий моделист, то вы можете воспользоваться функцией ограничения газа до 50 или 70%. Аппаратура SLT3 совместима с приёмниками Tactic SLT, что даёт возможность управлять другими RTR автомобилями. Передатчик и приёмник имеют третий свободный канал. Поскольку приёмник SR315 может использовать протокол DSMR, в будущем вы сможете с лёгкостью обновить радиоаппаратуру и использовать приложение Spektrum Dashboard для отображения данных телеметрии.
Благодаря особо прочной конструкции MOJAVE 6S BLX 4WD выйдет победителем из любой ситуации — ему не страшны грязь, асфальт, трава, снег и песок и нет разницы, какой день вы выбрали для любимого хобби — дождливый или солнечный. Анодированное усиленное шасси модели из алюминиевого сплава — несгибаемое как характер пилота! Для ещё большей прочности добавлены композитные боковые дуги и центральная распорка. Бамперы усилены для эффективного поглощения ударов. Независимая подвеска с большими амортизаторами буквально проглатывает любые неровности.
Шины dBoots Fortress демонстрируют отличное сцепление на различных поверхностях. Яркие многоспицевые колёсные диски эффектно сочетаются с матовыми и глянцевыми элементами кузова, а детально проработанная кабина с фигурками пилота и штурмана добавляет реализма.
Инженеры ARRMA свели время обслуживания к минимуму благодаря эффективной компоновке узлов. Центральный дифференциал находится в лёгком доступе и быстро обслуживается, чтобы разобрать его, необходимо открутить всего 5 винтов.
ARRMA Mojave 6S BLX в деталях
Два брата — две цветовые схемы
Новый Mojave 6S BLS доступен в двух цветах. Также представлена модель в зелёном кузове.
Усиленные рычаги
Места крепления шаровых наконечников к рычагам усилены красными анодированными металлическими накладками.
Длинноходная подвеска
Передняя и задняя независимая подвеска с большим ходом легко поглощает практически любые неровности.
Дополнительное усиление шасси
Боковые дуги усиления шасси изготовлены из композитного пластика.
Технология SAFE-D
Специальные накладки на чашках приводов из композитного пластика способствуют надёжной фиксации шпонок карданных валов.
Передняя подвеска с шаровыми наконечниками
Для лучшей устойчивости на трассе модель оснащена рычажной передней подвеской с шаровыми соединениями.
Быстрый доступ к дифференциалу
Центральный дифференциал крепится на пяти винтах и легко снимается для обслуживания.
Технология Spektrum Smart
Регулятор FIRMA 150A поддерживает технологию Smart для передачи данных телеметрии без дополнительных кабелей, датчиков и модулей.
Подшипники с резиновыми пыльниками
Больше ресурса и меньше обслуживания.
Большой радиобокс
Влагозащищённый радиобокс увеличенного объёма.
Опицональный пиньон для максимальной скорости
Быстросъёмная красная анодированная моторама откручивается в несколько движений для быстрого доступа к мотору и замены передаточных чисел.
Цифровой сервопривод Spektrum SPMS652
Все шестерни редуктора изготовлены из стали;
Влагозащита;
Усилие 19,08 кг/см при 7,4 В;
На 32% больше усилия и на 5% больше скорости по сравнению с предыдущим сервоприводом ADS-15M.
Аппаратура Spektrum SLT3
Быстрый отклик;
Рулевое колесо из специального мягкого вспененного материала;
Улучшена эргономика ручки и курка;
Улучшен отклик по каналам газа и руля;
Двухпозиционный переключатель 3-го канала;
Ограничение по каналу газа 50% и 75% для новичков;
Совместима с приёмниками Tactic SLT.
Приёмник Spektrum SR315
Два протокола передачи данных – совместим с аппаратурой SLT и DSMR, часта — 2,4 ГГц;
Быстрый отклик и большая дальность;
Не требует инструментов для привязки и переключения между протоколами;
Совместим с технологией телеметрии Smart в режиме DMSR с приложением Spektrum Dashboard;
Три канала.
Бесколлекторный электронный регулятор скорости Firma 150A Smart
Пыле- и влагозащищённая конструкция;
Продолжительный ток — до 150 A, поддержка 6S Li-Po аккумуляторов (3S, 4S и 6S);
Поддержка технологии Spektrum Smart;
Оснащён разъемами IC5 (совместимы с EC5);
Встроенный вентилятор для рассеивания тепла при высоких нагрузках;
Высококачественные силовые кабели сечением 10AWG;
Отсечка по низкому напряжению и защита от перегрева;
Настраиваемые старт, тормоз, BEC, скорость заднего хода и тайминг мотора.
Бесколлекторный мотор Firma 4074 2050Kv
Бесколлекторный мотор 2050 об/В 4074 рассчитан на 6S Li-Po;
Алюминиевый корпус для лучшего рассеивания тепла;
4-полюсной ротор для плавной работы;
Позолоченные разъемы 4 мм;
Корпус покрыт твёрдым анодом;
Мощный вал диаметром 5 мм.
Ключевые особенности:
Первая модель ARRMA для бездорожья в масштабе 1:7;
Комплектация Ready-To-Run (готов к заезду);
Модель в стиле Desert Truck;
Бесколлекторная силовая установка;
Питание — 6S LiPo;
Металлические шестерни;
Скорость 95 км/ч достигается при использовании батареи 6S LiPo и дополнительной ведущей шестерни (входит в комплект);
Шасси из анодированного алюминия;
Прочные боковые блоки из композитного материала;
Центральный кронштейн увеличивает прочность;
Каркас безопасности повышает прочность кузова;
Реалистичные передний и задний бамперы защищают при столкновении;
Независимая подвеска;
Дополнительная защита переднего бампера;
Регулируемые маслонаполненные амортизаторы;
Передние и задние стойки амортизаторов из анодированного алюминия;
Прочные стальные приводные валы;
Металлические полуоси;
Алюминиевый сервосейвер;
Центральный дифференциал на пяти винтах;
Легкодоступная скользящая моторама;
Шины dBoots Fortress для всех видов покрытия;
Матовые и глянцевые элементы кузова;
Реалистичная кабина;
Невероятно детальные наклейки.
Каркас безопасности и рейлинги на крыше сочетаются по цвету с остальными деталями кузова.
В комплекте:
Собранная автомодель Mojave 6S BLX 1/7 Speed Desert Truck 4WD RTR (чёрно-зеленый кузов);
3-канальная аппаратура радиоуправления Spektrum SLT3 2,4 ГГц;
Приёмник SR315 с протоколами SLT и DSMR;
Электронный регулятор оборотов Spektrum Firma 150A с технологией Smart;
Бесколлекторный мотор Spektrum Firma 4074 2050Kv;
Сервопривод Spektrum S652 с металлическим редуктором;
Инструкция по эксплуатации.
Необходимо докупить:
4S (14,8 В) или 6S (22,2 В) Li-Po аккумулятор с разъёмом IC5 или EC5;
Совместимое зарядное устройство;
Огнеупорный чехол для зарядки аккумуляторов (рекомендуется);
4 батарейки размера AA для передатчика.