ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
Модель для трофи Axial 1:10 SCX10 II Deadbolt 4WD Brushed RTR AXID9066
Модель для трофи Axial 1:10 SCX10 II Deadbolt 4WD Brushed RTR AXID9066 купить в России дешевле.
Артикул: AXID9066
Пришло время покорить самые крутые скалы и ощутить непередаваемые эмоции гордости и превосходства! Axial объединяет неповторимый брутальный облик кузова Deadbolt с выдающейся проходимостью и управляемостью проверенного шасси SCX10 II для того, чтобы создать модель, внешний вид который соответствует функциональным возможностям. Кузов второго поколения теперь окрашен в оливковый цвет, он сохранил все особенности, которые так полюбились фанатам трофи. Модель имеет множество копийных деталей, в кабине находится реалистичная фигурка пилота. На внешнем каркасе безопасности расположен лайтбар, готовый к установке светодиодов (докупаются отдельно). Облик настоящего бескомпромиссного внедорожника завершают официально лицензированный передний бампер CRC и реалистичные диски Method Hole с резиной Nitto Trail Grappler.
Самые главные компоненты, дающие вам пропуск в мир бездорожья, расположены под кузовом: надёжное шасси SCX10 II, трансмиссия AX10, неразрезные оси AR44 и карданные валы WB8 Wildboar. Модель поставляется в собранном виде с аппаратурой, электроникой и мотоустановкой. Выбор аккумулятора и зарядного устройства остаётся за вами! Регулятор оборотов совместим с различными Ni-MH и Li-Po батареями.
Axial SCX10 II Deadbolt в деталях
Трансмиссия AX10
Ультракомпактная трансмиссия обеспечивает широкий выбор шестерен. Чтобы добиться высокой скорости или большого крутящего момента для карабканья по камням, регулируйте передаточное число, используя разные ведущие и ведомые шестерни. Обновленная конструкция корпуса трансмиссии сохраняет оригинальные функции, при этом выглядит более реалистично.
Передаточное число главной передачи – 42.00. У оригинальной модели SCX10 – 33.06;
20-зубая металлическая ведущая шестерня, пластиковые промежуточная и ведомая шестерни. Возможен переход на полный комплект металлических шестерен (AX31585);
Реалистичный вид. Серебристая поверхность выглядит как литой алюминий;
Улучшенные точки крепления на основании трансмиссии. Больше не будет сорванных винтов!
Цельная ось AR44
Ведущая шестерня расположена на 6 мм выше центра, что создает больший дорожный просвет. Кроме того, такое расположение увеличивает площадь контакта и повышает прочность. Передняя и задняя оси AR44 имеют цельную конструкцию, а литой каркас увеличивает выносливость деталей. С-образные ступицы также оптимизируют характеристики и обеспечивают лучший дорожный просвет. Гипоидные металлические шестерни и высококачественные подшипники включены в стандартный комплект поставки модели.
Диски Method 1.9
Автомобильная индустрия полна современных решений и дизайнерских изысков. Именно поэтому так приятно вернуться к простой и понятной классике. Именно такие слова можно сказать о винтажных официально лицензированных дисках METHOD с отверстиями облегчения. Лаконичные линии, прочность и ничего лишнего — всё, что нужно для настоящего внедорожника!
Резина Nitto Trail Grappler
Шины Nitto Trail Grappler из материала S30 имеют большую ширину и диаметр, благодаря чему дополнительно увеличивается дорожный просвет и улучшается сцепление с любым из покрытий, оказавшихся на вашем пути при покорении бездорожья.
Четырёхрычажная подвеска
Подвеска имеет четырёхрычажную схему, оптимизированную для уменьшения скручивания оси и улучшения ходовых характеристик. Также такое конструктивное решение обеспечивает надлежащую жёсткость при использовании полной мощности мотора.
Сервопривод установлен на шасси
Расположение сервоприода на шасси — стандарт для копийных моделей, к которым относится SCX10 II. Сервопривод расположен на раме в том же месте, где рулевая коробка настоящего внедорожника.
Регулируемый аккумуляторный отсек
Регулируемый легкодоступный батарейный отсек расположен ниже и перемещён в переднюю часть. Это позволило оптимизировать развесовку модели.
Регулируемый отсек надёжно удерживает батарею и предотвращает отключение разъёмов во время движения;
Стойки позволяют точно подогнать отсек под выбранную батарею;
Подходит для батарей 32×44×147 мм (3S, 5000 мАч).
Приводные валы WB8 HD
Приводные валы WB8 HD Wildboar переднего и заднего мостов оснащены увеличенными осями (2х11мм), что в сочетании с винтами М4 обеспечивает высокую прочность узла. Специальный слайдер в оси снимает нагрузки на излом и растяжение.
Регулируемые амортизаторы с койловерами
Маслонаполненный амортизатор имеет прочный реалистичный корпус и пружину с одним койловером. Амортизаторы регулируются для получения оптимального отбоя. Предусмотрено несколько точек крепления амортизаторов для оптимизации характеристик подвески.
Влагозащищённый радиобокс
Радиобокс имеет три различных силиконовых прокладки: для корпуса, антенны и трёх выходов кабелей сервоприводов. Больше не стоит волноваться за сохранность электроники по лужам и грязи! Расположение радиобокса оптимизировано с точки зрения развесовки шасси.
Реалистичное рамное шасси
Рамное шасси имеет стальные лонжероны с П-образным (швеллерным) сечением. Такое решение обеспечивает не только копийный внешний вид, но и большую по сравнению с моделями конкурирующих брендов жёсткость. На лонжеронах расположена несколько точек крепления амортизаторов. Конструкция проста в обслуживании, сборке и тюнинге.
Регулируемая колёсная база
Колёсная база модели может регулироваться по вашему усмотрению благодаря использованию опциональных тяг различной длины (докупаются отдельно).
Регулятор оборотов Dynamite AE-5
Регулятор хода AE-5 совместим с 3S аккумуляторами, вы сможете легко переключаться между типами аккумуляторов NiMh и LiPo в полевых условиях с помощью специального джампера.
Разъём Star Plug совместим с разъёмами Deans T-Plug и аналогами;
Джампер 1 позволяет переключаться между типами аккумуляторов;
Джампер 2 переключает режим торможения;
Влагозащищённый корпус предотвращает попадание воды и грязи и имеет радиатор охлаждения.
Мотор AXIAL 35T
Мощный 35-витковый коллекторный мотор с плавным стартом установлен на заводе производителя и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимый для трофийной модели.
Сервопривод
Установлен мощный водонепроницаемый сервопривод рулевого управления Tactic TSX45 с металлическим редуктором, он развивает усилие 10,87 кг·см, вал установлен на двух шариковых подшипниках.
Аппаратура радиоуправления Tactic TTX200
Двухканальный передатчик TTX200 2,4 ГГц пистолетного типа имеет функцию реверсирования по каналам руля и газа, цифровые триммеры и возможность настройки конечных точек. Пульт работает от четырех батареек размера АА (входят в комплект). Используется протокол SLT (Secure Link Technology), который гарантирует неразрывную связь между приёмником и передатчиком с помощью функции автоматической привязки.
Приёмник TR325
Трёхканальный приёмник TR325 имеет свободный третий канал для применения дополнительного оборудования, например, дополнительного света или лебёдки
Ключевые особенности:
Лицензированный кузов Deadbolt на шасси Axial SCX10 II;
Официально лицензированные колёсные диски METHOD Hole;
Лицензированные шины NITTO TRAIL GRAPPLER M/T из материала S30 обеспечивают отличное сцепление;
Передняя и задняя оси AR44 имеют цельную конструкцию, а литой каркас увеличивает срок службы деталей;
Высокое расположение ведущей шестерни увеличивает дорожный просвет;
Универсальные шарнирные оси отклоняются до 45°, обеспечивают плавный ход и эффективную работу подвески;
Оптимизированное передаточное соотношение уменьшает эффект скручивания подвески;
Реалистичные лонжероны шасси П-образного профиля изготовлены из прочной стали. Поперечные фиксаторы усиливают конструкцию;
Предусмотрено несколько вариантов крепления амортизаторов, так что вы можете отрегулировать подвеску и добиться отличных характеристик;
Регулируемый отсек предназначен для батарей 32×44×147 мм (3S, 5000 мАч). Его расположение позволило оптимизировать распределение веса и центр тяжести;
Сервопривод, установленный на шасси, улучшает внешний вид модели;
Конструкция передней подвески позволяет практически устранить эффект подруливания на кочках;
Маслонаполненные пружинно-гидравлические амортизаторы имеют резьбовой корпус;
Чтобы добиться высокой скорости или оптимального крутящего момента, регулируйте общее передаточное соотношение, используя разные ведущие и ведомые шестерни;
Водонепроницаемый приемник расположен на боковой панели, что облегчает доступ и оптимизирует центр тяжести;
Регулятор скорости Dynamite AE-5 совместим с батареями 3S LiPo. Можно легко поменять батарею на NiMH — никаких сложных действий не требуется.
В комплекте:
Собранная модель RTR SCX10 II Deadbolt 4WD с окрашенным кузовом оливкового цвета, мотоустановкой и электроникой;
Двухканальный передатчик Tactic TTX200;
Трёхканальный приёмник TR325.
Необходимо докупить:
6-баночный Ni-MH или 2-3S Li-Po аккумулятор;
Совместимое зарядное устройство;
Инструменты для сборки (рекомендуется).