ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
Радиоуправляемая модель самолета FreeWing Yak-130 KIT Plus FJ20912K+
Радиоуправляемая модель самолета FreeWing Yak-130 KIT Plus FJ20912K+ купить в России
для пилотов, которые хотят установить собственную систему питания. Вся первичная электроника, в том числе сервоприводы и шасси, поставляются предварительно установленными, просто добавьте свою собственную систему питания (EDF, двигатель и ESC), чтобы начать полет.
Представляем 70-мм Як-130 Freewing, новейшую серию 6-мм реактивных двигателей Freewing! Этот самолет доставляет на многих уровнях и по-настоящему впечатлил нас на летном поле. Наконец, компактная и доступная модель популярного дизайна Як-130 с набором функций, редко встречающихся в формате 70 мм.
На земле и в воздухе Як-130 выглядит фантастически под любым углом. Тренажерная модель Red 02 с высокой видимостью дает пилотам масштабную модель, которую все еще очень легко ориентировать в небе. Если вы ищете альтернативу серым военным самолетам, Як-130 непременно выделится из толпы! Детализированный купол и высококачественный профиль точности отражают уникальные черты этого современного реактивного тренажера, а более 50 наклеек с водной горкой тщательно наносятся вручную, чтобы завершить внешний вид.
Даже за пределами своей яркой визуальной привлекательности, где Як-130 действительно превосходит его производительность конверт. Предварительно установленные закрылки укорачивают взлетный рулон на асфальте до коротких ~ 75 футов, а при полных закрылках модель может приземлиться до упора менее чем за 100 футов при небольшом встречном ветре. Стандартная силовая система PNP 6-ти двигает Як-130 до скоростей, приближающихся к 90 миль в час по прямой и горизонтальной плоскости, и дает самолету практически неограниченную вертикальную высоту. Благодаря своему большому вертикальному стабилизатору, Як-130 может удерживать острие ножа или выполнять самый стабильный четырехточечный крен любого из Freewing jet этого класса. Кабина очень мягкая и медленно опускается на нос, что прогнозируется покачиванием крыльев, которое дает пилотам много информации для включения.
Аккумуляторный отсек просторен для размещения CG с липо 6s 3000-4000mAh. Для пилотов, заинтересованных в установке 70-миллиметровой системы питания 4s, мы обнаружили, что липосакция 4s 4000mAh идеально подходит для облегченной установки. Упрощенное шасси является долговечным, с использованием металлических цапф и стальных спиральных распорок на сети для надежной работы на асфальте, геомате или очень короткой и равномерно подстриженной траве. Для максимальной универсальности, шасси также может быть удалено, и самолет может быть брошен вручную и приземлился на живот.
Сборка очень проста. Каждое крыло крепится к фюзеляжу двумя винтами и первичным углеродным лонжероном крыла. Вертикальный стабилизатор и хвостовая группа горизонтального стабилизатора приклеены; мы рекомендуем 5 минут эпоксидной смолы. Компоновка по-прежнему обеспечивает легкий доступ к сервоприводам лифта для регулировки или замены. Приятная особенность, которой мы наслаждаемся, состоит в том, что направляющие крыльев крыльев аккуратно обшиты пластиком для защиты от вмятин или царапин при транспортировке или наклонной посадке. К EDF легко получить доступ через съемный люк на животе самолета, а ESC надежно удерживается в канале вдоль внутренней части фюзеляжа, чтобы обеспечить достаточное охлаждение, не мешая воздушному потоку.
70-мм Як-130 от Freewing предлагает пилотам идеальный переходный самолет от 64 мм / 70 мм до 80 мм / 90 мм. Мы обнаружили, что Як-130 идеально подходит в качестве первого или второго реактивного самолета с ретрактами для пилотов, стремящихся набраться опыта и уверенности в себе, прежде чем совершать прыжок в более крупные модели. Даже опытные пилоты оценят удовольствие от полета этого уникального современного реактивного тренажера.
ФУНКЦИИ:
Упрощенная конструкция EPO для удобной работы на любых скоростях
Съемные крылья и карбоновый лонжерон
Схема тренажера повышенной видимости «Красный 02»
Электронное убирающееся шасси с 3-миллиметровыми стальными проволочными стойками и металлическими цапфами
Нейлоновые петли на элеронах и лифте
Носовой конус в пластиковой оболочке и направляющие крыла для дополнительной прочности
Все сервоприводы предварительно установлены для вашего удобства. Все, что вам нужно добавить, это система питания 70 мм
Требуется склеивание и сборка
ВКЛЮЧАЕТ:
Freewing 70 мм Як-130 EDF Jet - ARF PLUS
ТРЕБУЕТСЯ:
Система электропитания 70 мм (60A + ESC, двигатель и блок EDF 70 мм)
6-канальное радио - выберите минимум 6-канальное радио из нашей коллекции радио
6-канальный приемник - выберите минимум 6-канальный приемник из нашей коллекции приемников
6-элементная батарея 22,2 В 3000 - 4000 мАч LiPo - мы рекомендуем EPR40006PRO
Совместимое зарядное устройство для 6 ячеек - выберите минимум 6 ячеек (6S) из нашей коллекции зарядных устройств
размах крыла
920 мм / 36,22 дюйма
длина
1050 мм / 41,33 дюйма
Вес
1720 г / 60,67 унций
CG (Центр тяжести) 72 мм от передней кромки крыла у основания, измерено с убранным шасси и вертикальной моделью
Система питания
необходимые
Электронный контроль скорости
60А - 80А (обязательно)
Пропеллер / EDF
70-мм EDF с 6 лезвиями (требуется)
Сервоприводы
Стандарт 9g цифровой механизм с 100мм свинца: левая заслонка, левого элеватора
9g цифровой задняя передача с 100 мм свинца: правая заслонка, правильно элеватора
9g стандарт цифровой механизм с 300мм свинца: нос шестерни руля, руля направления, элерона левый, правый элерон
Шасси Полностью электронный убирающийся нос и главное шасси с металлическими цапфами
Требуемая батарея
6S 22,2 В 3000 - 4000 мАч LiPo (обязательно)
Требуется радио
6 канал (обязательно)
Элероны да
Лифт
да
руль да
Закрылки
да
огни
нет
Тип шарнира
Нейлоновые петли на элероны и лифт
материал ЭПО Пена
Уровень квалификации промежуточный
Время сборки 1 час
Рекомендуемая среда на открытом воздухе