ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
Радиоуправляемая Модель для трофи Axial SCX10 II 1955 Ford 4wd RTR 1:10 Brown AXI03001T1
длина19,25 "(489 мм)
Ширина:9,5 "(241 мм)
Рост:9,6 "(245 мм)
Колесная база:12,3 "(313 мм)
Дорожный просвет:3,0 "(77 мм)
Вес:4,5 фунта (2,04 кг)
Копийный внедорожник для грязи Axial SCX10 II 1955 Ford 4wd RTR 1:10 Brown AXI03001T1
AXI03001T1
Ford F-100 SCX10 ™ II обеспечивает лучшие в своем классе характеристики в удобной, готовой к эксплуатации упаковке. Требуются только аккумуляторы и зарядное устройство. Подлинные детали кузова включают переднюю решетку с хромированным пластиковым радиатором и передние фары с установленными светодиодами. Монтажные позиции встроены, чтобы добавить дополнительные светодиоды для фар и указателей поворота. Официально лицензированные колеса METHOD Hole и шины Maxxis Trepador - плюс рабочий запас - воплощают реализм в жизнь.
Производительность на следе соответствует полномасштабному вдохновению модели. Водонепроницаемая электроника поддерживает жизнь в снегу, грязи и многом другом. Благодаря цельнометаллическим двойным C-канальным направляющим, металлическим редукторам, прочным осям AR44 ™, полному шарикоподшипнику и многим другим, SCX10 ™ II Ford F-100 продолжает работать, когда наступают тяжелые времена!
СТАЛЬНАЯ РАМА ШАССИ
С КАНАЛОМ Реалистичная высокопрочная рамка шасси c-channel изготовлена из прочной стали с поперечными креплениями для усиления и удерживается вместе со всеми шестигранными скобами. Реалистично выглядящая рама и поперечные скобы улучшают жесткость шасси (жесткость при кручении). Реалистичные амортизаторы с несколькими монтажными положениями амортизаторов позволяют регулировать подвеску для максимальной производительности. Упрощенная конструкция делает техническое обслуживание и сборку быстрым и простым. Контурная защитная пластина значительно уменьшает зависания на местности. По сравнению с предыдущей конструкцией в заднюю часть направляющих рамы были добавлены дополнительные отверстия для регулировки колесной базы.
ФУНКЦИИ
ПЕРЕДАЧА AX10 ™, ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВНУТРЕННИЕ МЕХАНИЗМЫ!
Сверхкомпактная трансмиссия обеспечивает широкий выбор передач. Общее соотношение можно регулировать, используя различные варианты шестерен и цилиндрических зубчатых колес, что позволяет использовать сверхскоростную скорость или скорость ползания на соревновательном уровне.
• Реалистичный, детализированный корпус трансмиссии в литом металлическом корпусе
• Проверенная и проверенная трансмиссия AX10 ™
• Трехступенчатая компоновка, все металлические внутренние шестерни
• Передача 32P • Тапка для
тяжелых условий эксплуатации
• Герметичная крышка редуктора
HI-шестерня SET
• Высокая Шестерни для дополнительного клиренса и лучше карданных углов
• Высокой конструкции шестерни позволяет увеличить поверхность контакт шестерни для повышения прочности
• крупногабаритных подшипников нагрузки , используемых вокруг зубчатой передачи , чтобы уменьшить гибкость и создать более сильную трансмиссию
• Прочной спеченный металлическая зубчатая передача
• зубчатая шестерня с ЧПУ • цельная зубчатая
передача / шкафчик
МЕТОДНЫЕ ДИСКОВЫЕ КОЛЕСА MR307 Hole - это новый взгляд на классический дизайн колес с отверстиями, который доминировал в ранних гонках по бездорожью. Так же, как Double Standard и NV, Hole имеет имитируемое кольцо для бусинки посредством стратегически расположенного подреза на внешней кромке колеса. Чисто, просто и МЕТОД СИЛЬНЫЙ! Эти официально лицензированные диски METHOD Hole Wheels воспроизведены в истинной форме для долговечности и чистого внешнего вида, отлиты из атласного хрома.
ШИНЫ MAXXIS TREPADOR S30
Официально лицензированные шины Maxxis Trepador отлиты из смеси S30 для превосходного сцепления. Более высокие, чем у шин Axial® Ripsaw 1.9, они обеспечивают больший дорожный просвет, амортизацию и прочность, обеспечивая плавную и стабильную работу на ваших любимых трассах.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ОСИ AR44 ™ Оси
универсального шарнира позволяют поворачивать машину под углом до 45 градусов и обеспечивают более плавное движение для более эффективной и эффективной трансмиссии.
• До 45 градусов рулевого управления
• Плавное действие для эффективной трансмиссии
• Компактная и прочная конструкция
• Конструкция из закаленной стали
ВСЕ СТАЛЬНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ПОДВЕСКИ
Прочные стальные тяги для подвески и рулевого управления. Большой конец стержня M4 для длительности.
СЕРВИС ШАССИ НАСТРОЕН (CMS)
Масштаб имеет значение, но также имеет значение геометрия! В погоне за масштабным видом мы переместили сервопривод с верхней части оси на шасси, точно так же, как у полноразмерного грузовика есть рулевая коробка, расположенная на раме. Но с этим, казалось бы, простым действием приходит сложность в преодолении препятствий на подвеске, одним из которых является удар. Нежелательное рулевое управление вызвано ударами, взаимодействующими с неправильной длиной или углом подвески и рулевых тяг. Мы поставили перед собой задачу разработать переднюю подвеску таким образом, чтобы она исключала или максимально приближала к нулевому удару, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления от вождения.
• Весы выглядят с правильной геометрией подвески
• Стальные звенья включены с концами стержня M4
• Регулируемая система сервопривода позволяет использовать широкий спектр сервоприводов.
• Правильно спроектированная подвеска для почти нулевого удара.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ УДАРЫ Койловера
Резьбовые амортизаторы удерживают единственную пружину койловера. Они заполнены маслом и позволяют настраивать скорость увлажнения.
• Все новые амортизаторы со встроенными креплениями кузова.
• Система крепления кузова охватывает больший диапазон положений и является гораздо более прочной установкой, чем предыдущие.
• При установке амортизаторов не требуется дополнительная прокладка.
WB8 HD WILDBOAR ™
приводные валы WB8 HD Wildboar ™ передний и задний приводные валы имеют обновленную конструкцию с поперечным штифтом большего диаметра (2x11 мм) вместе с винтовым валом M4 (шестигранный привод 2 мм) для дополнительной прочности. Скользящий по центру ползунок плавает между каждым концом и показывает добавленный материал, который уменьшает гибкость и усталость.
• 3- х частей приводной вал с усиленным ползуном-поплавок трубкой
• Увеличением поверхности в месте соединения между шаровыми шарнирами и выходным валом трубами
• 2x11mm поперечный штифт добавляет 25% больше площади поверхности , обеспечивающую большую силу для шарового шарнира
• Захваченного поперечный штифт конструкция исключает старший набор Винтовая конструкция для большей прочности / простоты обслуживания
• Части привода регулируемой длины включены в комплект
КРОВАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСТИ
Создав кровать из четырех частей, а не как одну, инженеры Axial® придали ей гораздо большую глубину. Внутренние панели кровати имеют вид алюминиевого листового проката с бусинами, как настоящая вещь. Также в комплект входит функциональное запасное колесо и шина. Для более «грубой» внешности задние крылья могут быть удалены.
РЕЛЬСОВЫЕ РЕЙЛЫ С АЛЮМИНИЕВЫМ ШАГОМ Роковые
перила с рамой для труб имеют перфорированную алюминиевую ступеньку, установленную сверху. Шаг проходит по всей длине двери, напоминая взгляд, который вы найдете на полноразмерных грузовиках.
ФОРМА ПЛАСТИКОВОЙ ПЛАСТИНЫ
Передняя решетка включает в себя реплику, хромированный пластиковый радиатор Ford F-100 и другие классические детали в масштабе. Два белых светодиода предустановлены в передние габаритные огни. Дополнительные отверстия для крепления предусмотрены для фар и указателей поворота. ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные светодиоды продаются отдельно.
БАМПЕРЫ РАМКИ ТРУБ
Передние и задние бамперы имеют реалистичную конструкцию рамы и отлиты из прочного композитного пластика. Передний бампер имеет алюминиевую защитную пластину с болтовым креплением, встроенную в нижнюю часть рамы, чтобы помочь защитить компоненты от повреждения камнями или другой суровой местностью.
СИСТЕМА НАВЕСНОГО КУЗОВА Система
навесного кузова обеспечивает удобство доступа к бортовым компонентам. Вы можете получить доступ к аккумулятору и корпусу, просто удалив два зажима корпуса и повернув корпус вверх.
ПЕРЕДАТЧИК SPEKTRUM ™ STX2®
2-канальная радиосистема STX2 предлагает множество функций радиосистем высшего класса 2,4 ГГц, таких как реверсирование дросселя / рулевого управления, регулировка хода дросселя / рулевого управления и ограничение дросселя.
• Встроенный 3-позиционный ограничитель дроссельной заслонки
• Регулировка скорости рулевого управления и скорости дроссельной заслонки с регулировкой дроссельной заслонки и реверса руля
• Протокол FHSS 2,4 ГГц обеспечивает расширенный диапазон и производительность без помех
ПРИЕМНИК SPEKTRUM ™ SRX200
SRX200 - это 2-канальный 2,4 ГГц приемник, который работает с модуляцией FHSS. Он имеет конформное покрытие, чтобы предотвратить повреждение от воды, пыли и других элементов. Имеет удлиненный антенный провод для простого и эффективного размещения антенны.
SPEKTRUM ™ S605 SERVO Сервопривод
Spektrum S605 предлагает 161 унций крутящего момента руля, металлический корпус для прочности и водонепроницаемый для дополнительной защиты от элементов.
METAL SERVO HORN
К рулевому сервоприводу прикреплен металлический серво-рупор, обеспечивающий долговечность и более четкое ощущение рулевого управления.
35-ВЕТРИЧЕСКИЙ МОТОР, ВОДОСТОЙКОСТЬ
Обеспечивая равномерный баланс скорости и ползучести, 35-поворотный щеточный двигатель отличается беззаботной конструкцией со встроенным охлаждающим вентилятором, обеспечивающим длительные периоды использования. Простота в эксплуатации: нет настройки, нет топлива и нет громкого шума выхлопных газов. Просто подключи и работай!
DYNAMITE® AE-5L ESC с тормозом, водостойкий
Dynamite AE-5L ESC - это 3S LiPo, который легко переключается «в поле» между типами батарей LiPo и NiMH с помощью «простой перемычки» - никаких более сложных процедур.
• Встроенный светодиодный контроллер с двумя светодиодными выходами для фар / задних фонарей.
• Четыре светодиода в комплекте (два белых, два красных). • Удобный штекер IC3 ™.
• Перемычка 1 обеспечивает простой выбор «подключи и работай» между LiPo или NiMH.
• Перемычка 2 переключает перетаскивание настроек тормоза.
• Водонепроницаемый дизайн с разъемом IC3 ™ / радиатором с лазерным травлением.