ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
Радиоуправляемая модель для трофи 1:10 Axial SCX10 II UMG10 4WD Rock Crawler Kit
длина17,9 "(455 мм)Ширина:9,1 "(230 мм)Высота:9,6 "(245 мм)Колесная база:11,4 "(288 мм)Дорожный просвет:3,0 "(77 мм)
Радиоуправляемая модель для трофи 1:10 Axial SCX10 II UMG10 4WD Rock Crawler Kit купить дешевле
Артикул: AXI90075
Набор Axial® UMG10 ™ масштаба 1/10 дополняет его неослабевающее шасси SCX10 ™ II с корпусом передней кабины на базе полноразмерных машин, которые работают в тяжелых условиях в самых труднодоступных и удаленных регионах мира. Его внедорожные характеристики более чем справедливы для автомобилей, которые его вдохновляли. Особенности в стиле милитари включают в себя 1,9 MW19 колёсные колёса и 1,9 MT45 шины в R35, которые обеспечивают тягу вездехода. У UMG10 также есть агрессивный подход и углы вылета полномасштабного грузовика для впечатляющей способности преодолевать скалы и крутые гусеницы. Его корпус и клетка скреплены болтами и прикреплены к задней части шасси. Они наклонены как одна деталь для легкого доступа к бортовым компонентам. Дополните комплект любимым радио и электроникой и одержите победу на любой трассе! Для функциональной передачи с низкой / высокой скоростью,AX31440 - требуется дополнительный сервопривод для рулевой вилки).
МОНТАЖ СВЕТОДИОДОВ
В автомобиле установлено восемь мест для установки светодиодов. Четыре лампы могут быть установлены в передней решетке, два в переднем бампере и два в задней раме.
ПРИМЕЧАНИЕ: светодиодные фонари не включены.
ФОРМА ПЛАСТИКОВОЙ ПЛАСТИНЫ
Реалистичная пластиковая решетка имеет такие детали, как радиатор, тисненый логотип Axial, две прозрачные маркерные линзы и две линзы фар.
CAB FORWARD BODY DESIGN
В комплект входит реалистичный корпус кабины, выполненный в военном стиле. Агрессивный угол захода на посадку, созданный благодаря дизайну его передней части, позволяет UMG10 ™ принимать крутые наклоны. Это 11,4 "(288 мм) колесная база помогает с ловкостью в сложной местности.
AR44 ОДИНОЧНАЯ ЧАСТЬ Шестерни Ведущая
шестерня находится на 6 мм выше центра, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет и лучшие углы карданного вала. Конструкция с высокой шестерней имеет увеличенный поверхностный контакт для увеличения срока службы. Передний и задний мост AR44 имеют цельную конструкцию с формованной фермой для максимальной прочности. Интегрированные C-ступицы и блокировки обеспечивают оптимизированную производительность, а также улучшенный дорожный просвет. Универсальные шарниры, винтовые зубчатые колеса и высококачественные подшипники являются стандартным оборудованием. Зубчатый венец / запирающий элемент представляет собой цельный элемент, изготовленный из прочного спеченного металла, а шестерня вырезана с ЧПУ для долговечности.
ИНТЕРЬЕР ДЕТАЛИ
Детализируйте интерьер вашего комплекта UMG10 с предоставленными деталями. Выберите один из трех стилей шляпы для пластиковой литой головы водителя. Рычаги переключения передач, рулевое колесо и различные наклейки также включены.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Поставляемые детали экстерьера, которые воплощают в жизнь реализм, включают в себя формованные пластиковые зеркала, шноркель, дверные ручки и стеклоочистители.
ЗАПАСНАЯ ШИНА
Запасное колесо - это не просто точная копия! UMG10 комплект включает в себя функциональный MT45 запасное колесо , установленный на MW19 beadlock колеса.
СИСТЕМА ПЕТЛИ ЗАДНЕЙ КОРПУСА
Задняя клетка оснащена держателем запасного колеса и системой петель, которая обеспечивает легкий доступ к бортовым компонентам. Вы можете быстро добраться до аккумулятора и шасси, удалив всего два зажима, спрятанных под кабиной.
КОЛЕСА 1.9 MW19 ™ ДЛЯ БУДОРОВЫХ
КОЛОДОК Комплект UMG10 оснащен полным набором колес для блоков 1.9 MW19, а также запасным, установленным на задней части грузовика - всего пять. Колесо состоит из трех частей и использует шесть винтов, которые помогают колесу прочно удерживать шины MT45. Крышка колесной гайки напоминает розетку для моделируемой центральной системы накачки шин. Колеса отлиты из черного пластика и оснащены стандартной 12-миллиметровой шестигранной втулкой.
1.9 ШИНЫ MT45 Для удержания
грузовика на курсе и подъема по труднопроходимой местности - это комплект шин MT45, отлитых из нашей липкой резиновой смеси R35. Симметричный рисунок протектора большого блока обеспечивает достаточное сцепление при подъеме по крутым препятствиям.
• 4,6 ”x 1,4” / 1,9 (117 мм x 35,6 мм)
• соединение R35
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ОСИ AR44 ™ Оси
универсального шарнира позволяют поворачивать машину под углом до 45 градусов и обеспечивают более плавное движение для более эффективной и эффективной трансмиссии.
• До 45 градусов рулевого управления
• Плавное действие для эффективной трансмиссии
• Компактная и прочная конструкция
• Конструкция из закаленной стали
ВСЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ПОДВЕСКИ
Геометрия подвески использует заднюю конструкцию с 4 звеньями, оптимизированную для уменьшения управляемости оси и крутящего момента. Это также помогает в крутых подъемах вне изгиба, имея надлежащее количество характеристик приседания и крена. Система 4-Link также помогает предотвратить подвешивание подвески в приложениях большой мощности.
• Все ссылки металла , включая рулевое управление
• Пользовательский коническим центр - расклешенные концы дизайн
• Большой M4 стержня заканчивается
• Серый анодированный алюминий
SCX10 ™ II ТРАНСМИССИЯ
Весы смотрят снаружи, оригинальные осевые шестерни внутри! Коробка передач SCX10 ™ получила новый дизайн с особым вниманием к эстетике, имитируя настоящую коробку передач с колоколом, масляным поддоном и раздаточной коробкой 4X4! И это только начало. Посадив раздаточную коробку ниже в шасси и центрировав карданные валы с корпусами входов осей, компания Axial создала более эффективную трансмиссию с лучшими углами карданного вала, которая создает меньшую нагрузку на движущиеся части. Лучшие углы карданного вала в сочетании с осями с шестернями высокого давления - это масштабный реализм, подкрепленный производительностью. Также включает в себя полный набор шариковых подшипников и все металлические внутренние шестерни для прочности и долговечности.
• Конструкция раздаточной коробки помогает удерживать карданные валы по центру и как можно ниже в шасси.
• Диапазон передаточных чисел 33,69 - 54,15 с доступными комбинациями
цилиндрических зубчатых колес • Поставляется с цилиндрической шестерней 56T и шестерней 15T / 32-ступенчатой для долговечности
• Все металлические внутренние шестерни для прочности и долговечности
• Передаточное отношение главной передачи (FDR) 40,44 с диапазоном 33.69 - 54.15 - Оригинальный SCX10 был 33.06
• Внешний вид весов имитирует полноразмерную коробку передач и раздаточную коробку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Для функциональной коробки передач с низкой / высокой скоростью установите дополнительный двухскоростной редуктор (номер детали AX31440 - требуется дополнительный сервопривод для рулевая вилка).
ALL METAL МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧА
цельнометаллические внутренние шестерни испытанной передачи SCX10 ™ обеспечивают прочную прочность и долговечность.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ УДАРЫ Алюминиевые амортизаторы,
изготовленные с жесткими допусками, оснащены высокоточными поршнями для плавной работы во всем диапазоне хода. Амортизаторы имеют полированные алюминиевые корпуса с прозрачным покрытием и имеют резьбу для быстрой регулировки высоты дорожного просвета и возможности настройки перед нагрузкой.
Scx10_2_frame_rails_950
СТАЛЬНАЯ РАМА ШАССИ
С КАНАЛОМ Реалистичная высокопрочная рамка шасси c-channel изготовлена из прочной стали с поперечными креплениями для усиления и удерживается вместе со всеми шестигранными скобами. Реалистично выглядящая рама и поперечные скобы улучшают жесткость шасси (жесткость при кручении). Реалистичные амортизаторы с несколькими монтажными положениями амортизаторов позволяют регулировать подвеску для максимальной производительности. Упрощенная конструкция делает техническое обслуживание и сборку быстрым и простым. Контурная защитная пластина значительно уменьшает зависания на местности. По сравнению с предыдущей конструкцией в заднюю часть направляющих рамы были добавлены дополнительные отверстия для регулировки колесной базы.
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЛОТОК ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА
Регулируемый лоток для батареи расположен низко и в переднем положении для лучшего распределения веса и центра тяжести (COG).
• Регулируемый лоток, предотвращающий отсоединение или смещение аккумулятора во время вождения.
• Может вмещать аккумуляторы размером до 32x44x147 мм (3S, 5000 мАч).
WB8 HD WILDBOAR ™
приводные валы WB8 HD Wildboar ™ передний и задний приводные валы имеют обновленную конструкцию с поперечным штифтом большего диаметра (2x11 мм) вместе с винтовым валом M4 (шестигранный привод 2 мм) для дополнительной прочности. Скользящий по центру ползунок плавает между каждым концом и показывает добавленный материал, который уменьшает гибкость и усталость.
• 3- х частей приводной вал с усиленной слайдер-поплавок трубкой
• Увеличением поверхности в месте соединения между шаровыми шарнирами и трубками выходного вала
• поперечное 2x11mm контактных добавляет 25% больше площади поверхности , обеспечивающую большую силу для шарнира
• Захваченного креста конструкции штифта исключает старший набор Винтовая конструкция для большей прочности / простоты обслуживания
• Части привода регулируемой длины включены в комплект
СЕРВИС ШАССИ НАСТРОЕН (CMS)
Масштаб имеет значение, но также имеет значение геометрия! В погоне за масштабным видом мы переместили сервопривод с верхней части оси на шасси, точно так же, как у полноразмерного грузовика есть рулевая коробка, расположенная на раме. Но с этим, казалось бы, простым действием приходит сложность в преодолении препятствий на подвеске, одним из которых является удар. Нежелательное рулевое управление вызвано ударами, взаимодействующими с неправильной длиной или углом подвески и рулевых тяг. Мы поставили перед собой задачу разработать переднюю подвеску таким образом, чтобы она исключала или максимально приближала к нулевому удару, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления от вождения.
• Весы выглядят с правильной геометрией подвески
• Анодированные алюминиевые звенья включены с концами стержня M4
• Регулируемая система крепления сервопривода позволяет использовать широкий спектр сервоприводов.
• Правильно спроектированная подвеска для почти нулевого удара.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сервопривод не входит в комплект.
КОРОБКА ПРИЕМНИКА, ВОДОЗАЩИЩЕННАЯ
В комплект входят три различных силиконовых уплотнения, одно для антенны, одно для сервопровода (включает три гнезда для трех каналов), а другое служит прокладкой для крышки коробки приемника. Больше нет стресса при беге по грязи, воде или снегу!
• Водонепроницаемая коробка приемника, расположенная на боковых панелях, обеспечивает легкий доступ и низкий центр тяжести
ДВОЙНАЯ СКОЛЬЗЯЩАЯ СЦЕПКА В
нашей конструкции с двумя тапочками используется накладка с каждой стороны цилиндрического зубчатого колеса для увеличения площади поверхности. Это позволяет более точно настраивать и удерживать мощность. Цилиндрическое зубчатое колесо оснащено прочной 32-ступенчатой передачей для применений с высоким крутящим моментом.
• В тапочках используется накладка с каждой стороны цилиндрического зубчатого колеса для увеличения площади контакта с поверхностью.
• Более точная настройка и удерживающая сила.
• Сильный шаг зубчатого колеса 32P для применений с высоким крутящим моментом.