ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD 1/10 KIT
Характеристики
- длина22,1 ”(562 мм)
- Ширина:8,9 ”(226 мм)
- высота:10,5 ”(268 мм)
- Колесная база:12,3 ”(313 мм)
- Дорожный просвет:3,0 ”(77 мм)
- Вес:4,5 фунта (2,04 кг) оценивается с электроникой
Необходимо докупить:
зарядное устройство, аккумулятор, мотор, регулятор, пульт с приемником, краску, сервомашинку
Набор для сборки радиоуправляемой модели AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD 1/10 KIT купить
Артикул: AX90046
2005 год ознаменовался рождением бренда Axial, и вскоре после этого начались мысли о первом SCX10 ™, с завершением разработки в 2008 году. SCX10 ™ был представлен миру как набор для строителей, прокладывающий путь или, еще лучше, повышающий бар для нового поколения энтузиастов. Раньше любителям приходилось «с нуля» строить буровую установку, которая должна была преодолеть множество технических препятствий. Комплект SCX10 ™ дал этим «художникам» время, чтобы сосредоточить свое внимание на других вещах, таких как персонализация и визуальная настройка, устраняя проблемы, представленные в виде скремблированных макетов. И это был не просто отличный набор для сборки, это была также очень способная движущая машина, делающая его де-факто масштабной буровой установкой во всем мире.
С SCX10 ™ II мы сохранили суть SCX10 ™ с цельнометаллическими сдвоенными c-канальными направляющими, но это только 2% от 98% от абсолютно нового дизайна. Масштабные оси AR44 ™ с высокой шестерней, сервопривод на шасси (CMS), перепроектированная трансмиссия, передний навесной аккумуляторный отсек, все алюминиевые тяги подвески и правильно спроектированная подвеска для почти нулевого удара. Это лишь некоторые из функций, встроенных в новый SCX10 ™ II.
Шасси для сборки AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD 1/10 KIT купить
Оригинальная ось AX10 ™ была разработана в 2007 году для первого комплекта Axial, AX90001 Axial AX10 ™ Scorpion RC Comp 10 - 1/10 Scale Rock Crawler - Electric Kit. В 2008 году ось AX10 ™ использовалась в шасси SCX10 ™, что проложило путь к сцене с масштабным следом.Разрабатывая следующую итерацию осей, такую как AR60, мы начали думать о том, какая ось будет более подходящей для будущего SCX10 ™. Наш дизайн новой оси должен был включать три ключевых момента. Во-первых, мы хотели, чтобы корпус оси визуально утолил жажду любителей масштаба. Во-вторых, нам нужно было создать редуктор с техническими характеристиками, чтобы преодолеть крутящий момент, который часто ассоциируется с меньшими редукторами. В-третьих, сама ось должна была быть прочной.
После семи лет использования оригинальной оси AX10 ™ и двух лет разработки компания Axial с гордостью представляет первый в отрасли редуктор с высокими шестернями в нашей недавно разработанной оси AR44!
AR44 ПРИВОДНЫЕ ОСИ
В 2008 году ось AX10 ™ использовалась при запуске платформы шасси SCX10 ™. При разработке следующей итерации осей, таких как AR60 ™, начался мыслительный процесс о том, какой тип оси будет наилучшим для будущего SCX10 ™. При разработке Axial новой оси необходимо было выделить три ключевых элемента дизайна. Во-первых, корпус оси, чтобы визуально утолить жажду масштабных энтузиастов. Во-вторых, набор зубчатых колес с техническими характеристиками для преодоления крутящего момента, часто связанного с меньшими комплектами зубчатых колес. В-третьих, сама ось должна была сохранять прочность, связанную с SCX10 ™, несмотря на то, что поставлялась в меньшем корпусе оси. После семи лет использования оригинальной оси AX10 ™ и двух лет разработки компания Axial с гордостью представляет нашу недавно разработанную ось AR44 ™ с первым в отрасли редуктором с высокими шестернями.
• Высокая Шестерни для дополнительного клиренса и улучшения углов карданного
• Конструкция высокой шестерни позволяет увеличить поверхность контакт шестерни для повышения прочности
• крупногабаритных подшипников нагрузки , используемых вокруг редуктора , чтобы уменьшить гибкость и создать более сильную трансмиссию
• Единого корпуса части моста для дополнительной прочности
• 1-шт цельнометаллического шкафчика спереди и сзади
• Малый тыква для увеличения клиренса и более реалистичного, масштаб взгляд
• Болт на опорах линии связи
• Шарнирные носители и прямые адаптеры оси имеют более совершенную систему настенного монтажа с 10-градусными корректировками приращения
• Оптимизированная передача коэффициент - 3,75 по сравнению с 2,92 ранее. Это уменьшает перекручивание крутящего момента, которое обычно наблюдается в других небольших конструкциях оси тыквы
УГОЛ KINGPIN ™
Ось AR44 ™ была разработана как для эстетики, так и для функциональности. Чтобы усовершенствовать более старую ось AX10 ™, мы разработали компоненты рулевого управления с углом поворота в 8 градусов, что приводит к положительному радиусу очистки. Внесение этого изменения в точку поворота означает меньший износ шины для эффективности рулевого управления и меньшую нагрузку на рулевой усилитель.
• Угол поворота в 8 градусов
• Улучшенный радиус очистки по оси AX10 ™
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ОСИ AR44
Универсальные шарнирные оси обеспечивают поворот до 45 градусов и обеспечивают более плавное движение для более эффективной и эффективной трансмиссии.
• До 45 градусов рулевого управления
• Плавное действие для эффективной трансмиссии
• Компактная и прочная конструкция
• Конструкция из закаленной стали
SCX10 II ™ ТРАНСМИССИЯ
Весы смотрят снаружи, оригинальные осевые шестерни внутри! Коробка передач SCX10 ™ получила новый дизайн с особым вниманием к эстетике, имитируя настоящую коробку передач с колоколом, масляным поддоном и раздаточной коробкой 4X4! И это только начало. Посадив раздаточную коробку ниже в шасси и отцентрировав карданные валы с корпусами входов осей, компания Axial создала более эффективную трансмиссию с лучшими углами карданного вала, которая уменьшает нагрузку на движущиеся части. Лучшие углы карданного вала в сочетании с осями с шестернями высокого давления - это масштабный реализм, подкрепленный производительностью. Также включает в себя полный набор шариковых подшипников и все металлические внутренние шестерни для прочности и долговечности.
• Конструкция раздаточной коробки помогает удерживать карданные валы по центру и как можно ниже в шасси.
• Диапазон переднего передаточного числа 33,69 - 54,15 с доступными комбинациями
цилиндрических зубчатых колес • Поставляется с цилиндрической шестерней 56T и шестерней 15T / 32-ступенчатой для долговечности
• Все металлические внутренние шестерни для прочности и долговечности
• Передаточное отношение главной передачи (FDR) 40,44 с диапазоном 33,69 - 54,15 - Оригинальный SCX10 был 33,06
• Масштабирование имитирует полноразмерную коробку передач и раздаточную коробку
СЕРТИФИКАТ ШАССИ (СMS)
Масштаб имеет значение, но геометрия важна! В погоне за масштабным видом мы переместили сервопривод с верхней части оси на шасси, точно так же, как у полноразмерного грузовика есть рулевая коробка, расположенная на раме. Но с этим, казалось бы, простым действием приходит сложность в преодолении препятствий на подвеске, одним из которых является удар. Нежелательное рулевое управление вызвано ударами, взаимодействующими с неправильной длиной или углом подвески и рулевых тяг. Мы поставили перед собой задачу разработать переднюю подвеску таким образом, чтобы она исключала или приближалась к нулевому удару, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления от вождения.
• Весы выглядят с правильной геометрией подвески
• Анодированные алюминиевые звенья в комплекте с концами стержня M4
• Регулируемая система крепления сервопривода позволяет использовать широкий спектр сервоприводов.
• Правильно спроектированная подвеска для почти нулевого удара.
ВСЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ПОДВЕСКИ
Геометрия подвески использует заднюю конструкцию с 4 звеньями, оптимизированную для уменьшения управляемости оси и крутящего момента. Это также помогает в крутых подъемах вне изгиба, имея надлежащее количество характеристик приседания и крена. Система 4-Link также помогает предотвратить подвешивание подвески в приложениях большой мощности.
• Все ссылки металла , включая рулевое управление
• Пользовательский коническим центр - расклешенные концы дизайн
• Большой M4 стержня заканчивается
• Серый анодированный алюминий
РЕГУЛИРУЕМАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА
Это шасси спроектировано с длиной колесной базы 12,3 дюйма , но легко настраивается на колесную базу 11,4 дюйма или 12,0 дюймов (дополнительные комплекты звеньев продаются отдельно). Аксиально спроектировал шасси так, чтобы вся регулировка колесной базы происходила назад без ущерба для геометрии передней подвески. Простое снятие и установка звеньев подвески и изменение длины приводного вала позволяет упростить регулировку колесной базы.
• Регулировка колесной базы легко выполняется в задней части, не влияя на геометрию рулевого управления и поддерживая нулевой удар.
• Регулируемая колесная база (11,4 ”/ 12,0” / 12,3 ”) (дополнительные комплекты звеньев продаются отдельно)
• 4-звенная задняя часть
• 12,3” колесная база
СТАЛЬНАЯ РАМА ШАССИ
С КАНАЛОМ Реалистичная высокопрочная рамка шасси c-channel изготовлена из прочной стали с поперечными креплениями для усиления и удерживается вместе со всеми шестигранными скобами. Реалистично выглядящая рама и поперечные скобы улучшают жесткость шасси (жесткость при кручении). Реалистичные амортизаторы с несколькими монтажными положениями амортизаторов позволяют регулировать подвеску для максимальной производительности. Упрощенная конструкция делает техническое обслуживание и сборку быстрым и простым. Контурная защитная пластина значительно уменьшает зависания на местности. По сравнению с предыдущей конструкцией в заднюю часть направляющих рамы были добавлены дополнительные отверстия для регулировки колесной базы.
ВНУТРЕННИЕ БАМПЕРЫ JCR OFFRAAD
Масштабирование передних и задних бамперов, лицензированных JCR Offroad.
• Заднее крепление было расширено и более жесткие пластики выбраны , чтобы помочь ограничить типичное провисание видели в пластиковых бамперах
• Линзы включены для легких мест на бамперах
• Заднего фаркоп включен для дополнительного масштабного появления
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЛОТОК ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА
Новый регулируемый поддон для батареи теперь перемещается ниже и дальше вперед для лучшего распределения веса и центра тяжести (COG).
• Регулируемый лоток, который предотвращает отсоединение или смещение аккумулятора во время вождения.
• Имеются стойки для точной подгонки в зависимости от выбранной вами аккумуляторной батареи.
• Простой доступ для быстрой замены аккумулятора.
• Может вмещать аккумуляторы до 32x44x147 мм (3S, 5000 мАч).
1.9 BFGOODRICH ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ШИНЫ T / A® KO2 - R35
То, что находится между грязью и металлом, - это шины - ваше соединение с трассой ниже. Когда дело доходит до пересеченной местности, искатели приключений выбирают шины BFGoodrich All-Terrain T / A® KO2 для обеспечения их надежности на самых тяжелых трассах.
• Официально лицензировано BFGoodrich
• 4,65 ”x 1,65” / 1,9 (118 мм x 42,5 мм)
• R35 Составные
шины BFGoodrich® и торговые марки All-Terrain T / A® KO2 используются по лицензии Michelin
1.9 СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТОДА
В отрасли, которая является самой последней и самой выдающейся, несмотря на то, что, используя преимущества модных тенденций, иногда подход «меньше - больше» довольно освежает, и сетчатое колесо предлагает именно это. Чисто, просто и МЕТОД СИЛЬНЫЙ! Эти официально лицензированные колеса METHOD Mesh Wheels воспроизведены в истинной форме для долговечности и чистого внешнего вида.
ЗНАЧКИ ИЗ АЛЮМИНИЯ ЗНАЧЕНИЯ
Полностью лицензированные амортизаторы Icon Vehicle Dynamics ™ оснащены полированными алюминиевыми корпусами с прозрачным покрытием и алюминиевыми поддонами. Основная часть амортизатора имеет резьбу для быстрой регулировки высоты дорожного просвета и возможности настройки перед нагрузкой. Как и их полноразмерные аналоги, эти амортизаторы полностью восстанавливаются, настраиваются и обеспечивают единообразную обработку при добавлении некоторых из этих значков Icon в шасси SCX10 ™.
• 61-90-мм алюминиевый амортизатор с 7-мм поршнем
ВОДОЗАЩИЩЕННАЯ КОРОБКА ПРИЕМНИКА / ESC ЛОТОК
В комплект входят три различных силиконовых уплотнения, одно для антенны, одно для сервоприводов (включает три гнезда для трех каналов), а другое служит прокладкой для крышки коробки приемника. Больше нет стресса при беге по грязи, воде или снегу!
• Водонепроницаемая коробка приемника, расположенная на боковых панелях, обеспечивает легкий доступ и низкий центр тяжести.
• Чистая монтажная поверхность для вашего ESC достаточно велика, чтобы вместить до 50x40 мм.
ПРОВОДНАЯ ПРОВОДКА
Благодаря прокладке проводов ваш корпус выглядит чистым. Помимо добавления зажимов / направляющих проводов, был создан канал, который проходит по длине шасси, чтобы можно было проложить дополнительные провода, спрятанные внутри рамы c-канала.
• Дополнительные точки крепления и прокладка проводов для сервоприводной лебедки на шасси и двухскоростного сервопривода
WB8 HD WILDBOAR ™
приводные валы WB8 HD Wildboar ™ передний и задний приводные валы имеют обновленную конструкцию с поперечным штифтом большего диаметра (2x11 мм) вместе с винтовым валом M4 (шестигранный привод 2 мм) для дополнительной прочности. Скользящий по центру ползунок плавает между каждым концом и показывает добавленный материал, который уменьшает гибкость и усталость.
• 3- х частей приводной вал с усиленной слайдер-поплавок трубкой
• Увеличением поверхности в месте соединения между шаровыми шарнирами и трубками выходного вала
• поперечное 2x11mm контактных добавляет 25% больше площади поверхности , обеспечивающую большую силу для шарнира
• Захваченного креста конструкции штифта исключает старший набор Винтовая конструкция для большей прочности / простоты обслуживания
• Части привода регулируемой длины включены в комплект
ДВОЙНАЯ СКОЛЬЗЯЩАЯ СЦЕПКА В
нашей конструкции с двумя тапочками используется подкладка с каждой стороны цилиндрического зубчатого колеса для увеличения площади поверхности. Это позволяет более точно настраивать и удерживать мощность. Цилиндрическое зубчатое колесо оснащено прочной 32-ступенчатой передачей для применений с высоким крутящим моментом.
• Конструкция Трусы использует площадку на каждой стороне цилиндрического зубчатого колеса для дополнительной контактной площади поверхности
• Более точная настройка и сила удержания
• Сильный шаг 32P передач для высокопроизводительных приложений крутящего момента