ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
Axial SCX10 II Trail Honcho 1/10 4WD RTR AX90059
В наличии
Характеристики:
- Длина: 501 мм
- Ширина: 228.6 мм
- Высота: 228.6 мм
- Колесная база: 313 мм
- Дорожный просвет: 77 мм
- Вес: 2,04 кг
Необходимо приобрести:
- Аккумулятор Nimh, либо 2-3S LiPo
- Зарядное устройство
- 4 батарейки АА в пульт
Радиоуправляемая модель Axial SCX10 II Trail Honcho 1/10 4WD RTR AX90059 купить
Артикул: AX90059
Специализированный магазин по радиоуправляемым моделям румашинки.рф представляет: SCX10 ™ II Trail Honcho ™ - это надежный выбор для веселья! В течение последних девяти лет SCX10 ™ был основной платформой для автолюбителей со всего мира. Когда это вы, след и ваша вышка, вы хотите испытанного и правдивого. Вы хотите испытать себя в реальных условиях, поддерживать хобби-магазин, послепродажный сервис с почти десятилетней историей и масштабными приключениями. Trail Honcho ™, построенный на шасси SCX10 ™ II, отвечает требованиям и суровым масштабам, преодолевая километры от дома, когда вам больше всего нужна надежность!
Когда пришло время для приключений, вы хотите снаряжение, которое позволит вам думать о немыслимом, выходить и выполнять его. SCX10 ™ II Trail Honcho ™ - это исследование мира в натуральную величину, что делает его настоящей машиной приключений.
Оснащенный для тяжелых условий эксплуатации - трансмиссия AX10 ™, цельные оси AR44, колеса Method Hole, шины Falken Wildpeak M / T и набор из четырех светодиодных фонарей - Trail Honcho ™ берет на себя инициативу и проверяет вашу выносливость.
шестерня находится на 6 мм выше центра, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет и лучшие углы карданного вала. Конструкция с высокой шестерней имеет увеличенный поверхностный контакт для увеличения срока службы. Передний и задний мост AR44 имеют цельную конструкцию с формованной фермой для максимальной прочности. Интегрированные C-ступицы и блокировки обеспечивают оптимизированную производительность, а также улучшенный дорожный просвет. Металлические опоры, винтовые зубчатые колеса и высококачественные подшипники являются стандартным оборудованием. Зубчатый венец / запирающий элемент представляет собой цельный элемент, изготовленный из прочного спеченного металла, а шестерня вырезана с ЧПУ для долговечности.
ТРАНСМИССИЯ AX10 ™ Сверхкомпактная
трансмиссия обеспечивает широкий выбор передач. Общее соотношение можно регулировать, используя различные варианты шестерен и цилиндрических зубчатых колес, что позволяет использовать сверхскоростную скорость или скорость ползания на соревновательном уровне. Новый дизайн корпуса коробки передач по-прежнему сохраняет основную функцию оригинальной коробки передач, но в новом, более масштабном корпусе.
• Передаточное отношение конечной передачи (FDR) 42.00 - Оригинальный SCX10 составлял 33.06
• Металлическая ведущая шестерня 20T, пластиковая промежуточная шестерня и пластиковая нижняя шестеренка (опционально: обновление до всех металлических шестерен с этим набором шестеренок: AX31585 )
• Масштабирование - серебристый цвет выглядит как литой алюминий
• Лучшие точки крепления на основании трансмиссии - больше нет зачищенных винтов!
AE-5L ESC с тормозом тормоза, водостойкий
Axial AE-5L ESC - это 3S LiPo, но легко переключаемый «в поле» между типами батарей LiPo и NiMh с «простой перемычкой» - никаких более сложных процедур.
• Встроенный светодиодный контроллер с двумя светодиодными выходами для фар / задних фонарей.
• Вилка типа «звезда» - совместима с наиболее распространенной поляризованной вилкой.
• Перемычка 1 обеспечивает простой выбор «подключи и работай» между LiPo или NiMh.
• Перемычка 2 переключает Drag Brake settings.
• Водонепроницаемая конструкция с радиатором Star Plug / лазерного травления.
ПРИМЕЧАНИЕ. СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТОДИОДЫ НЕ СОВМЕСТИМЫ С НАШИМИ СТАРЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ СВЕТОВЫМИ ЦЕПЯМИ или СВЕТОДИОДНЫМИ СВЕТАМИ СТОРОН. Подключение старых светодиодных цепочек к этим проводам может привести к повреждению EE AE-5L и цепочек ламп.
Светодиодные фонари включены!
• Два белых светодиодных фонаря спереди
• Два красных светодиодных фонаря сзади
БАМПЕР ПЕРЕДНЕЙ ТРУБЫ
• Весовой передний бампер с алюминиевыми защитными пластинами
• Два светодиодных световых ковша PIAA
1.9 МЕТОДНЫЕ КОЛЕСА
С ОТКРЫТЫМ МЕТОДОМ В отрасли, которая занимается новейшими и лучшими технологиями, при использовании преимуществ модных тенденций, иногда подход «меньше - больше» довольно освежает, и колесо с отверстиями предлагает именно это. Чисто, просто и МЕТОД СИЛЬНЫЙ! Эти официально лицензированные диски METHOD Hole Wheels воспроизведены в истинной форме для долговечности и чистого внешнего вида.
• ширина 26 мм (1,02
дюйма ) • высота 53,9 мм (2,12 дюйма)
1.9 FALKEN WILDPEAK M / T (СОЕДИНЕНИЕ S30)
Шина Falken WildPeak Mud Terrain зарекомендовала себя в внедорожной индустрии с огромным успехом в соревнованиях по рок-гонкам. Falken выполнили свою домашнюю работу, работая с отраслевыми инсайдерами, чтобы развить у Falken знания о том, как первыми погрузиться в рынок шин Mud Terrain с более агрессивной проходимостью, демонстрируя удивительную тягу на многих поверхностях. Осевая версия шины Falken WildPeak M / T имеет высоту 4,7 дюйма и ширину 1,5 дюйма. Дополнительная высота этой шины обеспечит дополнительный дорожный просвет для этих сложных трасс.
• ширина 38,1 мм (1,5 дюйма)
• высота 119,4 мм (4,7 дюйма)
ШАССИ УСТАНОВЛЕННЫЙ СЕРВО
Масштаб имеет значение, но геометрия имеет значение! В погоне за масштабным видом мы переместили сервопривод с верхней части оси на шасси, точно так же, как у полноразмерного грузовика есть рулевая коробка, расположенная на раме. Конструкция передней подвески также помогает максимально устранить удар рулевого управления для лучшего ощущения от вождения.
• Весы выглядят с правильной геометрией подвески.
• Регулируемая система крепления сервопривода позволяет использовать широкий спектр сервоприводов.
• Правильно спроектированная подвеска для почти нулевого удара.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
С 4 СИСТЕМАМИ Геометрия подвески использует заднюю конструкцию с 4 звеньями, оптимизированную для уменьшения управляемости оси и крутящего момента. Это также помогает в крутых подъемах вне изгиба, имея надлежащее количество характеристик приседания и крена.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ УДАРЫ Койловера
Резьбовые амортизаторы удерживают единственную пружину койловера, и они заполнены маслом, что позволяет вам настроить скорость демпфирования. Реалистичные амортизаторы с несколькими монтажными положениями амортизаторов позволяют регулировать подвеску для максимальной производительности. Есть также противоударные резервуары для реалистичного масштаба.
WB8 HD WILDBOAR ™
приводные валы WB8 HD Wildboar ™ передний и задний приводные валы имеют обновленную конструкцию с поперечным штифтом большего диаметра (2x11 мм) вместе с винтовым валом M4 (шестигранный привод 2 мм) для дополнительной прочности. Скользящий по центру ползунок плавает между каждым концом и показывает добавленный материал, который уменьшает гибкость и усталость.
• 3- х частей приводной вал с усиленной слайдер-поплавок трубкой
• Увеличением поверхности в месте соединения между шаровыми шарнирами и трубками выходного вала
• поперечное 2x11mm контактных добавляет 25% больше площади поверхности , обеспечивающую большую силу для шарнира
• Захваченного креста конструкции штифта исключает старший набор Винтовая конструкция для большей прочности / простоты обслуживания
• Части привода регулируемой длины включены в комплект
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЛОТОК ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА
Регулируемый лоток для батареи расположен низко и в переднем положении для лучшего распределения веса и центра тяжести (COG).
• Регулируемый лоток, который предотвращает отсоединение или смещение аккумулятора во время вождения
• Может вмещать аккумуляторы размером до 32x44x147 мм (3S 5000 мАч)
КОРОБКА ПРИЕМНИКА, ВОДОЗАЩИЩЕННАЯ
В комплект входят три различных силиконовых уплотнения, одно для антенны, одно для сервоприводов (включает три гнезда для трех каналов), а другое служит прокладкой для крышки коробки приемника. Больше нет стресса при беге по грязи, воде или снегу!
• Водонепроницаемая коробка приемника, расположенная на боковых панелях, обеспечивает легкий доступ и низкий центр тяжести
СТАЛЬНАЯ РАМА ШАССИ
С КАНАЛОМ Реалистичная высокопрочная рамка шасси c-channel изготовлена из прочной стали с поперечными креплениями для усиления и удерживается вместе со всеми шестигранными скобами. Реалистично выглядящая рама и поперечные скобы улучшают жесткость шасси (жесткость при кручении). Реалистичные амортизаторы с несколькими монтажными положениями амортизаторов позволяют регулировать подвеску для максимальной производительности. Упрощенная конструкция делает техническое обслуживание и сборку быстрым и простым. Контурная защитная пластина значительно уменьшает зависания на местности. По сравнению с предыдущей конструкцией в заднюю часть направляющих рамы были добавлены дополнительные отверстия для регулировки колесной базы.
РЕГУЛИРУЕМАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА
Это шасси спроектировано с длиной 12,3-дюймовой колесной базы, но его легко настроить на 11,4-дюймовую или 12,0-дюймовую колесную базу (дополнительные комплекты звеньев продаются отдельно). Аксиально спроектировал шасси так, чтобы вся регулировка колесной базы происходила назад без ущерба для геометрии передней подвески. Простое снятие и установка звеньев подвески и изменение длины приводного вала позволяет упростить регулировку колесной базы.
• Регулировка колесной базы легко выполняется в задней части, не влияя на геометрию рулевого управления и поддерживая нулевой удар.
• Регулируемая колесная база (11,4 ”/ 12,0” / 12,3 ”) с дополнительными звеньями, которые продаются отдельно
• Задняя 4-звенная цепь
• 12,3” колесная база
35T коллекторный мотор, ВОДОСТОЙКОЕ
Обеспечение равномерного баланса скорости и ползать, 35-оборотную щетку двигатель имеет беззаботную конструкцию с встроенным вентилятором охлаждения , позволяющим в течение длительного периода использования. Простота в эксплуатации: нет настройки, нет топлива и нет громкого шума выхлопных газов. Просто подключи и работай!
METAL GEAR TACTIC SERVO, 151 унций, ВОДОСТОЙКОСТЬ
Входящий в комплект металлический сервопривод Tactic TSX45 рассчитан на крутящий момент 151 унций для большой мощности поворота, а сдвоенные шарикоподшипники обеспечивают плавное и точное движение металлической зубчатой передачи.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ TACTIC TTX200 Передатчик
TTX200 2,4 ГГц представляет собой двухканальный пистолетный радиоприемник с цифровым реверсированием каналов для рулевого управления и дроссельной заслонки, а также с цифровой подстройкой и регулировкой конечной точки. Радиостанция питается от четырех батареек типа АА (в комплекте), а также оснащена технологией SLT (технология Secure Link), которая создает неразрывную связь между приемником и передатчиком с функцией автоматической привязки.
3-х КАНАЛЬНЫЙ ПРИЕМНИК TACTIC 2,4 ГГц
Приемник Tactic TR325 2,4 ГГц не использует кристаллов и оснащен внутренней антенной, так что вы будете испытывать беспроблемное вождение без конфликтов частоты или повреждения антенны. Этот легкий, компактный и оснащенный кнопками приемник со светодиодным индикатором упрощает настройку!