ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD 1/10 RTR радиоуправляемая модель трофи
В наличии
- Изготовитель: Axial
- Тип модели: Внедорожник (Off Road)Краулер (Crawler)
- Тип комплектации: RTR (Без з/у и АКБ)
- Тип привода: 4WD (4x4)
- Тип двигателя: Электрический (коллекторный)
- Масштаб: 1:10
- Радиосистема: 3-х канальная
- Размеры, мм: 562x226x268
- Вес, г: 2040
Радиоуправляемая модель AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee 4WD 1/10 RTR
Артикул: AX90047
SCX10 ™ стал отличным выбором для веселых развлечений! В течение последних 8 лет SCX10 ™ стал основной платформой для энтузиастов масштабных трейлов по всему миру. Axial была одной из первых компаний, которые приняли участие в скалолазании R / C, и первый в массовом производстве грузовик с прицепом. Axial следит за тенденциями, неустанно тестирует и экспериментирует, чтобы создать следующую эволюцию SCX10 ™. SCX10 ™ II является кульминацией многолетнего развития, способствуя эстетическому реализму и максимизируя производительность тропы. Следующее поколение SCX10 ™ здесь!
При разработке следующей итерации осей, таких как AR60 ™, мы начали думать о том, какая ось будет больше подходит для будущего SCX10 ™. Наш дизайн новой оси должен был включать три ключевых момента. Во-первых, мы хотели, чтобы корпус осей визуально утопил жажду масштабных энтузиастов. Во-вторых, нам нужно было создать комплект передач с техническими характеристиками, чтобы преодолеть крутящий момент крутящего момента, который часто ассоциируется с меньшими наборами передач. В-третьих, сама ось должна быть долговечной.
После семи лет использования оригинальной оси AX10 ™ и двухлетнего развития, Axial с гордостью представляет первую в отрасли высоконагруженную шестерню, установленную на нашей новой оси AR44!
В 2008 году ось AX10 ™ использовалась при запуске платформы шасси SCX10 ™. При разработке следующей итерации осей, таких как AR60, начался мыслительный процесс о том, какая ось будет лучше для будущего SCX10 ™. Разработка Axial новой оси должна была включать три ключевые точки дизайна. Во-первых, корпус оси для визуального утоления жажды масштабных энтузиастов. Во-вторых, зубчатый ремень с техническими характеристиками для преодоления крутящего момента, часто связанного с меньшими зубчатыми передачами. В-третьих, сама ось должна была сохранить долговечность, связанную с SCX10 ™, несмотря на то, что она поставляется в корпусе меньшей оси. После семи лет использования оригинальной оси AX10 ™ и двухлетнего развития, Axial с гордостью представляет нашу недавно разработанную ось AR44 с первым комплектом шестерни высокой мощности в отрасли.
Купить AXIAL SCX10 II Jeep Cherokee AX90047
• Высокие шестерни для дополнительного дорожного просвета и лучшие углы карданного вала.
• Высокая конструкция шестерни позволяет увеличить контакт поверхности шестерни для повышения долговечности.
• Подшипники большей грузоподъемности, используемые вокруг редуктора, уменьшают изгиб и создают более прочную трансмиссию.
• Одинарный корпус оси для дополнительной прочности
• Цельная цельнометаллическая шкафчик спереди и сзади
• Маленькая тыква для увеличения зазора и более реалистичный вид на масштабе
• Болт на креплениях на вставке
• Держатели ножей и адаптеры с прямой осью имеют лучшую систему крепления с 10-градусным регулированием приращения
• Оптимизированная передача отношение - 3,75 по сравнению с 2,92 ранее. Это уменьшает крутящий момент крутящего момента, который обычно наблюдается при использовании других небольших конструкций тыквенных осей
УГОЛ
KINGPIN Ось AR44 была разработана как для эстетики, так и для функциональности. Чтобы улучшить старую ось AX10, мы разработали компоненты рулевого управления с углом поворота 8 градусов, что приводит к положительному радиусу скраба. Внесение этого изменения в точку поворота означает меньшую потерю шины для эффективности рулевого управления и меньшую нагрузку на сервопривод рулевого управления.
• Угол поворота на 8 градусов
• Улучшенный радиус кустарника по оси AX10
Universals_950
Универсальные шарнирные оси обеспечивают до 45 градусов рулевого управления и обеспечивают более плавное действие для более эффективной и эффективной трансмиссии.
• До 45 градусов рулевого управления
• Плавное действие для эффективной трансмиссии
• Компактная, но прочная конструкция
• Закаленная стальная конструкция
35T ЩЕТОЧНЫЙ МОТОР, УСТОЙЧИВОСТЬ ВОДЫ
Обеспечивая ровный баланс скорости и ползания, 35-оборотный щеткой двигатель имеет беспроблемную конструкцию со встроенным охлаждающим вентилятором, обеспечивающим длительный период использования. Простота в эксплуатации: без настройки, отсутствия топлива и громкого шума выхлопных газов. Просто подключите 'n' go!
AX10 ™ TRANSMISSION
Ультракомпактная трансмиссия позволяет использовать широкий выбор передач. Общее соотношение можно регулировать с помощью различных шестеренных и цилиндрических зубчатых передач, что обеспечивает сверхскоростную скорость или скорость сканирования.
• Трехпозиционная схема
• Металлическая пластина двигателя
• Передача 32P
• Сверхмощная тапочка
• Крышка закрытого редуктора
ВСЕ СТАЛЬНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ССЫЛКИ
Сильные стальные соединения для подвески и рулевого управления. Большой стержень M4 заканчивается для долговечности.
Масштабирование имеет значение, но геометрия тоже! В погоне за масштабами мы переместили сервопривод с верхней части оси и на шасси, так же как полноразмерный грузовик имеет рулевое управление, расположенное на раме. Но с этим, казалось бы, простым действием возникает сложность преодоления препятствий для преодоления - один из которых является управляющим. Нежелательное рулевое управление вызвано ударами, взаимодействующими с неправильной длиной или углом подвески и рулевыми звеньями. Мы поставили перед собой задачу сконструировать переднюю подвеску таким образом, чтобы она устранялась или приближалась как можно ближе к нулевой ручке управления, чтобы помочь вам получить лучшее вождение.
• Масштаб выглядит с правильной геометрией подвески.
• Анодированные алюминиевые соединения, включенные в штырьки w / M4
• Регулируемая система сервоуправления позволяет использовать широкий спектр сервоприводов.
• Правильно спроектированная подвеска для почти нулевого редуктора
WB8 HD WILDBOAR ™
DRIVESHAFTS Передние и задние карданные валы WB8 HD Wildboar ™ имеют обновленную конструкцию с поперечным штифтом большего диаметра (2x11 мм) вместе с винтовым валом M4 (шестигранный привод 2 мм) для дополнительной прочности. Центральный шлицевый слайдер плавает между каждым концом и добавляет материал, который уменьшает изгиб и усталость.
• 3-х цельный карданный вал с усиленной трубой с ползунком
• Увеличенная поверхность при соединении между шаровыми шарнирами и трубами выходного вала
• Крестообразный штырь 2x11 мм добавляет на 25% большую площадь поверхности, обеспечивающую большую прочность шарового шарнира
• Захваченная конструкция крестового штифта исключает старую установку винтовая конструкция для большей прочности / простоты обслуживания
• Детали регулируемой длины, входящие в комплект поставки
1.9 BFGOODRICH ALL-TERRAIN T / A® KO2 TIRES - S30
Что лежит между грязью и металлом - это шины - ваше соединение с тропой ниже. Когда дело доходит до сложной местности, искатели приключений достигают шин BFGoodrich All-Terrain T / A® KO2 для их надежности на самых грубых задних дорогах.
• Официально лицензируется BFGoodrich
• 4,65 "x 1,65" / 1,9 (118 мм x 42,5 мм)
• Соединение S30
1.9 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЕСЫ
В отрасли, которая касается самых последних и самых больших, пользуясь тенденциями стиля, иногда подход «меньше - больше» довольно освежает, и сетчатое колесо предлагает именно это. Чистый, простой и МЕТОД СИЛЬНЫЙ! Эти официально лицензированные METHOD Mesh Wheels реплицируются в истинной форме для долговечности и чистого вида линий.
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЛОТОК БАТАРЕИ
Новый регулируемый лоток для батареек теперь перемещается ниже и дальше вперед для лучшего распределения веса и центра тяжести (COG).
• Регулируемый лоток, который не позволяет батарее освобождаться или перемещается во время вождения.
• Включаются сообщения для точной настройки подгонки на основе выбранной вами батареи.
• Легкий доступ для более быстрых изменений батареи.
• Может вмещать батареи до 32x44x147 мм (3S 5000 мА · ч)
СТАЛЬНАЯ КАНАЛЬНАЯ РАМКА RAIL CHASSIS
Реалистичная высокопрочная рама для шасси c-channel изготовлена из прочной стали с крестообразным креплением для армирования и удерживается вместе со всеми шестеренчатыми элементами. Реалистичная рама и крестообразные скобы улучшают жесткость корпуса (крутильная жесткость). Реалистичные ударные обручи с несколькими положениями ударного монтажа позволяют вам настроить подвеску для максимальной производительности. Упрощенная конструкция делает техническое обслуживание и сборку быстрым и легким. Контурная пластина скольжения значительно уменьшает зависания на местности. По сравнению с предыдущей конструкцией дополнительные отверстия были добавлены в заднюю часть рельсов рамы для регулировки колесной базы.
РЕГУЛИРУЕМАЯ КОЛЕСА
Это шасси рассчитано на длину колесной базы 12,3 дюйма , но легко устанавливается на колесную базу 11,4 "или 12,0" (дополнительные комплекты ссылок продаются отдельно). Axial сконструировал шасси так, чтобы вся регулировка колесной базы была возвращена, не жертвуя геометрией подвески переднего конца. Простое снятие и установка подвесных соединений и изменение длины приводного вала позволяет упростить настройку колесной базы.
• Регулировка колесной базы легко выполняется на заднем конце, не влияя на геометрию рулевого управления и поддерживая нулевой рычаг управления.
• Регулируемая колесная база (11,4 "/ 12,0" / 12,3 ") с дополнительными звеньями, продаваемыми отдельно
• 4-х тыльная задняя
• 12,3-дюймовая колесная база
JCR OFFROAD VANGUARD BUMPERS И XJ ROCK SLIDERS
Масштабирование передних и задних бамперов и скальных ползунков, лицензированных JCR Offroad.
• Заднее крепление было расширено и стали более жесткими, чтобы облегчить типичный провисание, наблюдаемое в пластиковых бамперах.
• Линзы, входящие в светлые места на бамперах.
• Заднее прицепное устройство включено для дополнительного внешнего вида.
• Скальные слайдеры, специально рассчитанные на корпус Axial Jeep® Cherokee и конструкция позволяет регулировать ширину
2000 JEEP® CHEROKEE BODY
Предварительно окрашенный корпус с деталями из формованных деталей (решетка с прозрачными объективами, зеркалами, дверными ручками и панелью задней двери).
На протяжении всей богатой истории, окружавшей бренд Jeep®, было несколько влиятельных автомобилей, которые родом из семи-слотовой стойки, одним из которых является Jeep® Cherokee (XJ). Вероятно, рассматриваемый как рассвет современного внедорожника, XJ впервые был представлен 1984 года как один из первых небольших внедорожников, представленных на американском рынке, который продолжался до 2001 года. Во время своего 17-летнего производства XJ был построен на нескольких континентах для мира широкая экспозиция, предлагаемая либо в двухдверной, либо в 4-дверной конфигурации, доступная в нескольких различных уровнях отделки салона, а также 2wd или 4wd трансмиссия. Под капотом были представлены три разных варианта двигателя, состоящие из 2.5L I4 AMC (125 л.с. при 5400 об / мин и 150 фунтов / фут крутящего момента при 3250 об / мин), 4.0L I6 OHC AMC (193hp при 4600 оборотах в минуту и 231 фунт / фут крутящего момента при 3000 об / мин) и евроспец только турбодизель I4 OHV (114hp @ 3900 об / мин и 221 фунт / фут при 2000 оборотах в минуту). В 97 'XJ получил подтяжку лица, что обновленные очереди дизайна были сосредоточены на аэродинамике, жесткости кузова, стиле, а также на замену запасной шины с заднего бампера на кабину. Более жесткая конструкция кузова позволила улучшить шумоподавление и вибрацию, в то время как аэродинамика улучшила эффективность двигателя.
С точки зрения бездорожья XJ зарекомендовал себя как относительно недорогой автомобиль для покупки, что делает его основанием для построения стоимости, способным удовлетворить практически любой бюджет. Его кости сильны благодаря системе подвески Quadra-Link и в основном идут с осями Dana 35 с самого начала, но был вариант Dana 44 между 87'-91 '. Не позволяйте своим меньшим размерам обмануть вас, есть место для четырех пассажиров и пространства в течение нескольких дней, что делает его отличной экспедицией для друзей и семьи, чтобы пометить их.
КОРОБКА ПРИЕМНИКА, ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
В комплект входят три различных силиконовых уплотнения, один для антенны, один для сервопроводов (включает три слота для трех каналов) и один, который действует как прокладка для крышки коробки приемника. Больше не стресс при работе в грязи, воде или снегу!
• Водонепроницаемая коробка приемника, расположенная на боковых пластинах, обеспечивает легкий доступ и низкий центр тяжести
ПРОВЕРКА ПРОВОДА
Проводная проводка сохраняет чистоту вашего корпуса. Помимо включения проводов / направляющих, был создан канал, который управляет длиной шасси, чтобы вы могли запускать дополнительные провода, скрытые внутри рамки c-канала.
• Дополнительные монтажные точки и проводка для шасси с сервовинтовой лебедкой и двухскоростным сервоприводом
DUAL SLIPPER CLUTCH
Наша двойная конструкция тапочек использует подушку с каждой стороны цилиндрической шестерни для дополнительной поверхности. Это позволяет более точно настраивать и удерживать мощность. Шнековая шестерня имеет прочную 32-ступенчатую передачу для приложений с высоким крутящим моментом.
• Конструкция тапочек использует подушку с каждой стороны цилиндрической шестерни для дополнительной поверхности контакта с поверхностью
• Более точная настройка и удерживающая способность
• Сильный шаг 32P для высоких крутящих моментов
РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ШОКОЛЫ
В резьбовых ударных телах имеется одна пружина для катушки. Они заполнены маслом и позволяют настраивать скорость увлажнения.
• Все новые ударные башни с встроенными креплениями корпуса
• Система крепления кузова охватывает более широкий диапазон положений и является гораздо более надежным креплением, чем предыдущая
• Никакая дополнительная прокладка не требуется при установке амортизаторов
TACTIC TTX300 3-CHANNEL SLT RADIO
Спортсмены на уровне спорта и подхалимы оценят многие популярные функции Tactic TTX300, а также потрясающую возможность регулировки. Он оснащен программируемым 3-м каналом, создающим невероятную универсальность; он может управлять такими функциями, как двухскоростное перемещение, лебедки и огни, что делает его идеальным для широкого круга возможностей. Нужно больше причин? Существует технология SLT (технология Secure Link), которая создает неразрывную связь между ресивером и вашим передатчиком с легкостью нажатия кнопок. TACTIC 3-
канальный приемник с тактовой частотой 2,4 ГГц Приемник Tactic TR325 2,4 ГГц не использует кристаллы и имеет встроенную антенну, поэтому вы сможете без проблем справляться с вождением без конфликтов частот или повреждения антенны. Этот легкий, компактный и привязанный кнопочный приемник со светодиодным индикатором упрощает настройку!
AE-5 ESC, WATERPROOF
. Осевой AE-5 ESC - это 3S LiPo, способный легко переключаться «в поле» между LiPO и NiMh батареями с помощью простой перемычки - более сложные процедуры.
• Мужской штепсель штепсельной вилки - совместим с наиболее распространенной поляризованной вилкой.
• Перемычка 1 обеспечивает простой выбор Plug and play между LiPo или NiMh.
• Перемычки перемычки Перетащите настройки тормоза.
• Водонепроницаемая конструкция с радиатором Star Plug / Laser.
METAL GEAR TACTIC SERVO, 151 oz-in, УСТОЙЧИВОСТЬ ВОДЫ
Включенный металлический редуктор Tactic TSX45 рассчитан на 151 унцию крутящего момента для массивной токарной мощности, а двойные шариковые подшипники обеспечивают плавное и точное перемещение металлической зубчатой передачи.