ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
Внедорожник трофи HPI Venture FJ Cruiser RTR 4WD (Sandstorm)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
- Длина: 527 мм (20,7 ")
- Ширина: 227 мм (9 ")
- Высота: 238 мм (9,4 ") с багажником на крыше, 217 мм (8.5") без (зависит от выбора шины и настроек подвески)
- Колесная база: 311 мм (12,3 ")
- Передний свес: 101 мм (3,9 ")
- Задний свес: 135 мм (5,3 ")
ВЕС
- Вес: 2.4 кг (5.3lbs)
- Вес без батареи: 2,1 кг (4,7 фунта)
- Вес тела: 0,21 кг (7,44 унции)
ВОЗМОЖНОСТЬ
- Угол разрыва: 44,5 градуса
- Угол наклона: 55 град.
- Угол вылета: 45,5 град.
- Максимальный угол подъема: 49 град.
- Максимальный угол наклона: 28 градусов
- Шарнирное сочленение: 30 град.
- Дорожный просвет 68 мм, способный: (2,7 ")
- Дорожный просвет при стандартной высоте езды 60 мм: (2,4 ")
- Дорожный просвет моста 32 мм: (1,3 ")
зубчатая передача
- Коэффициент трансмиссии: 7,6: 1
- Передаточное оборудование: 1,53: 1
- Передача осей: 3.31: 1
- Передаточная коробка передач: 1,5: 1
Радиоуправляемая модель для трофи HPI Venture FJ Cruiser RTR 4WD (Sandstorm)
Артикул HPI-117165
Venture FJ Cruiser - это конечная платформа для прицепов с прицелом. HPI Venture, разработанный с нуля, является самым продвинутым и удобным для водителей грузовиком, предназначен для езды по трассам через горы, ручьи и многое другое. Это идеальный спутник для тех, кто от выходных на велосипедах к героям приключений!
Тест драйв, обзор HPI Venture FJ Cruiser от магазина румашинки.рф
Venture сочетает в себе реалистичное положение переднего мотора и сформировал рельсы стальных шасси с реалистичной подвеской и трансмиссией. Шасси Venture завершено сказочным видом знаменитого Toyota FJ Cruiser для фантастического масштабного внедорожного опыта, который только HPI может доставить! Благодаря полностью лицензированному корпусу реплики, который включает в себя передние и задние бамперы, зеркала, функциональную стойку багажника и запасное колесо для прокрутки, Venture привносит полный масштабный реализм поклонникам гусениц прямо из коробки. Под корпусом стальные рельсы шасси C-образного типа поддерживают передний мост, трансмиссию и сервопривод, а также центральный раздаточный ящик, который передает мощность на телескопические карданные валы и сплошные оси с металлическими разностными крышками.
ОФИЦИАЛЬНАЯ КОПИЯ TOYOTA FJ CRUISER
Корпус Toyota FJ Cruiser, входящий в комплект Venture RTR, полностью оснащен множеством сказочных предметов, которые станут дополнительными функциями на многих других телескопических погрузчиках. В дополнение к официально лицензированному корпусу FJ Cruiser Replica вы найдете пару боковых зеркал, функциональную стойку на крышу, готовую для ряда аксессуаров для шкалы, рабочее колесо запасного колеса на заднем бампере, работающее D-образные скобы на передних и задних бамперах, трубчатый щиток для щетки и крепления для светодиодных фонарей на переднем бампере и регулируемые поперечные рельсы, которые помогают грузовику скользить по жестким препятствиям.
МАКЕТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МАКЕТ ШАССИ
Venture FJ Cruiser имеет сформированное стальное C-образное шасси и крестовые скобы в качестве основы для реалистичного шасси грузовика. Чтобы убедиться, что у грузовика есть предвзятое смещение спереди, которое улучшает его способность к подъему, 35-оборотный двигатель с гусеничным ходом и трансмиссия устанавливаются прямо перед собой - точно так же, как в реальном грузовике! Для дополнительного веса спереди сервопривод рулевого управления также устанавливается на шасси рядом с двигателем.
Распаковка и обзор HPI Venture FJ Cruiser от магазина румашинки.рф
АЛЮМИНИЕВЫЕ ОБТЕКАТЕЛИ
Venture FJ Cruiser упакован с огромными деталями масштаба - и настоящие металлические покрытия diff являются лишь одним из них! Известный как «тыква» большинством внедорожников, дифференциалы на каждой оси на Venture имеют алюминиевые крышки для мгновенного пользовательского вида. Вы также можете настроить диффуманцию самостоятельно, полируя их или рисуя их своим любимым цветом!
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Благодаря функциональному откидывающемуся запасному покрытию на заднем бампере, Venture добавляет превосходную функцию, которая является уникальной особенностью среди всех запасных колесных погрузчиков! В комплекте с настоящим, готовым к использованию запасным колесом (совершенно новая Rockthorn шина на черном колесе CR-10!), Запасное колесо также помогает удерживать заднюю часть реплики кузова Toyota FJ Cruiser на месте.
Venture FJ Cruiser имеет прочные передние и задние бамперы для защиты корпуса реплики и шасси от неизбежных царапин и инцидентов, которые сопровождаются движением внедорожных троллей. Передний бампер оснащен трубчатыми щетками и отверстиями, в которых вы можете установить светодиодные фонари для ночного вождения. Оба бампера оснащены функциональными скобами D-образного кольца, поэтому вы можете использовать канаты и банджи для крепления редуктора или прикрепить кабели лебедки.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КРЫША
Никакая трасса не завершена без полного набора масштабных аксессуаров, таких как свернутая палатка, спальные мешки и многое другое, а крыша - идеальное место для хранения, когда вы едете из кемпинга в кемпинг. Боковые и задние рельсы позволяют использовать банджи для удержания вашего снаряжения для дополнительных очков масштабирования - или использовать грузовую сетку для реалистичного масштабного реализма!
РОК-СЛАЙДЕРЫ
Надежные боковые штанги, известные как скальные слайдеры или скальные рельсы, позволяют Venture скользить по препятствиям, которые слишком высоки, чтобы полностью очистить их. Растягиваясь от передних и задних колесных отверстий, они служат для обеспечения внедорожных характеристик, а также защищают корпус от царапин наземными препятствиями, такими как камни и валуны. Несмотря на то, что они идеально подходят для реплики кузова Toyota FJ Cruiser, они могут быть отрегулированы по ширине, чтобы соответствовать другим телам масштабирования.
Venture FJ Cruiser предлагает все новые шины Rockthorn с толстыми самоочищающимися блоками протектора для езды по трудно упакованной грязи, гравии, влажным или сухим камням, грязи, грязи и т. Д. Шины Rockthorn имеют дополнительную боковую прорезь, чтобы помочь получить грузовик по сверхпростым препятствиям, таким как скользкие скалы и корни деревьев. Шины монтируются на великолепных колесиках типа CR-10 1,9 ", выполненных в форме шарика, в которых есть центральные колпачки ступицы, которые скрывают колесные гайки для достижения максимального масштаба.
СБАЛАНСИРОВАННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА
Конструкция шасси Venture FJ Cruiser с двигателем и трансмиссией, установленным на передней панели, плюс сервопривод, установленный на шасси (CMS), обеспечивает большую часть веса на переднем конце, предоставляя ультрареалистичную управляющую производительность Venture и преимущество перед большинство других грузовиков масштаба при попадании на след.
ALL-METAL TRANSMISSION
Venture FJ Cruiser является первым грузовиком для грузовых автомобилей RTR, в котором на протяжении всей его передачи присутствуют прочные металлические шестерни. С основным оборудованием, взятым из сверхбыстрого и сверхсильного Savage XS Flux, трансмиссия Venture может обрабатывать LiPo мощностью до 3S без каких-либо обновлений.
ИДЕАЛЬНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ТРОПА
При коэффициенте передачи 1,53: 1 общий коэффициент трансмиссии составляет 7,6: 1 для хорошей универсальной передачи и конечной передачи 30,4: 1 из коробки. Это приведет вас вверх или вниз по большинству маршрутов, и вы начнете подниматься по сложным склонам. С шестернями шестерни 15-28 вы можете получить конечные коэффициенты передачи от 30,4: 1 до 16,2: 1. Вы можете легко изменить соотношение с дополнительными 56-зубчатыми зубчатыми и шестеренными зубчатыми колесами от 19-32 зубов для конечных приводных коэффициентов от 22,4: 1 до 13,3: 1.
В дополнение к двигателю и коробке передач спереди, Venture FJ Cruiser оснащен центрально установленным корпусом передачи с передаточным отношением 1,5: 1. В дополнение к максимальному весу передней части шасси, центральное расположение корпуса передачи позволяет трансмиссии сидеть низко и вниз по осевой линии шасси, поэтому карданные валы перпендикулярны осям для максимальной передачи мощности на шины.
НИЗКОУГОЛЬНЫЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Низкий угол и центральное положение карданных валов обеспечивают максимальную передачу мощности, так что, насколько возможно, мощность достигает шин. Приводные валы представляют собой составные валы с ползунковым креплением с универсальными шарнирами на каждом конце, где они отвечают раздаточной коробке и оси. На осях в «тыкву» или центре осей сидят 13-зубчатые шестерни и 43-зубчатые зубчатые передачи (отношение оси 3,31: 1). Каждый дифференциал всегда оснащен металлическими шкафами с разной степенью чистоты 4WD.
РЕГУЛИРУЕМАЯ МУФТА
Внешне регулируемая тапочка позволяет вам снимать скользкие скалы и рыхлые поверхности, не внося больших изменений в настройку Venture. Правильная регулировка дает вам идеальное количество мощности и сцепления благодаря уменьшению числа оборотов колеса, что усиливает сцепление, а удобная регулировочная гайка позволяет быстро регулировать ход.
ПРОДВИНУТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОВИКОМ
Очень важна система рулевого управления для грузовиков с тележками масштаба, и именно поэтому Venture FJ Cruiser был разработан с последними достижениями в управлении и подвеске как для прочности, так и для реализма. Это делает Venture самым универсальным скалером на тропе! Благодаря рулевому колесу с сервоприводом с шасси (CMS) и позади оси (BTA), а также функциональной панели Panhard вы получаете идеальный масштабный вид с реалистичной и идеальной производительностью, независимо от того, на какой местности вы стремитесь. Алюминиевые опоры для панели Panhard и алюминиевые рулевые плиты добавляют прочность и долговечность, чтобы дать вам полную уверенность в тропе.
PANHARD BAR
Панель Panhard на алюминиевых подвесках обеспечивает дополнительный внешний вид, потому что она представлена на большинстве внедорожных грузовых автомобилей и транспортных средств. Цель панели Panhard состоит в том, чтобы поддерживать нулевое рулевое колесо, когда ось поднимается над шишками и попадает в отверстия и колеи. Это помогает Venture FJ Cruiser идти именно туда, где вы хотите, с точным рулевым управлением!
Реалистичное рулевое управление для Venture FJ Cruiser начинается с сервопривода с шасси. С сильным сервоусилителем SS-20WR, прочно установленным на передней части шасси, вес сервопривода помогает смещению переднего веса в Venture. Твердая металлическая рулевая тяга также выглядит так, будто она вышла из настоящего грузовика и соединяется с жестким рулевым суставом. Высокий крутящий момент (6,5 кг / 90 унций на 6 В) сервопривод SS-20WR является водостойким, поэтому вы можете переносить его через воду, снег и грязь, не опасаясь повреждения, и если вы хотите модернизировать рулевое управление, чтобы получить сверхмощный сервопривод для максимального управления бездорожье.
ZERO ACKERMANN STEERING
Для сверхтонкого радиуса поворота, Venture FJ Cruiser имеет нулевой угол поворота Ackermann. Это в основном означает, что у вас есть равные углы поворота передних шин, когда они управляются до упора влево или вправо - максимальное количество рулевого управления для максимальной производительности при решении проблемных внедорожных условий.
БТА (ПОЗАДИ ОСИ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Venture FJ Cruiser отличает рулевое управление позади оси (BTA), поэтому вам не нужно делать каких-либо сложных модификаций, чтобы получить максимальную производительность на тропе. Жесткий стальной стержень соединяет два усиленных металлическими рулевыми кулаками за передней осью. Благодаря тому, что рулевая тяга не справляется с потенциальными препятствиями, такими как скалы и корни, грузовик имеет гораздо более удобный угол поворота, чем со стандартными рулевыми конструкциями набора гусеничных колес.
МАКСИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ ЗАЗОРА
Шасси Venture загружено с потенциалом, что делает его чрезвычайно универсальным по тропе и жестким маршрутам восхождения. Его возможности заключаются в нескольких факторах, в том числе внедорожных дружественных углах обзора от контактных точек шины до бамперов и шасси, а также хороший дорожный просвет благодаря минимальному размеру диффузора.
- Угол разрыва: 44,5 градуса
- Угол наклона: 55 град.
- Угол вылета: 45,5 град.
- Максимальный угол подъема: 49 град.
- Максимальный угол наклона: 28 градусов
- Шарнирное сочленение: 30 град.
- Дорожный просвет 68 мм, способный: (2,7 ")
- Дорожный просвет при стандартной высоте езды 60 мм: (2,4 ")
- Дорожный просвет моста 32 мм: (1,3 ")
ПОДВЕСКА С ГОТОВЫМ ПОДХОДОМ
Хорошая подвеска лежит в основе каждого внедорожника, и этот принцип проявляется везде, где вы смотрите на шасси Venture. От алюминиевых креплений на осях до двухступенчатых амортизаторов, Venture FJ Cruiser упакован с расширенными функциями, невидимыми для других сканеров масштаба - без покупки дополнительных деталей! Venture может работать на любом трейле, благодаря регулируемым маслонаполненным амортизаторам и 12-миллиметровым шестигранным ступицам стандартного размера, чтобы соответствовать огромному диапазону колес и шин.
ПРОЧНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДЕТАЛИ
Улучшение внешнего вида и стиля шасси Venture - это алюминиевые детали подвески, которые являются фантастическим возвратом к комплектам грузовиков от ретро-золотого века RC. На крышках осей, которые имеют на них шестигранный логотип HPI, на толстые штыревые и стержневые крепления, настоящие металлические детали отлично смотрят на предприятие, которое не могут сравниться с другими грузовиками. Оба кронштейна Panhard также имеют алюминий, а также все четыре шестигранных ступицы для колес. Каждая шестигранная ступица также удерживается на месте на осях стальными установочными винтами для дополнительной безопасности.
ПОДВЕСКА 3-LINK
Venture имеет прочную и надежную подвеску 3-х сторон назад и сзади. Две составные фиксированные звенья образуют нижние подвески спереди и сзади. Верхние звенья состоят из одножильного сплава для фронта и Y-образного композитного звена сзади. Если вы предпочитаете, задние подвески можно легко поменять местами на 4- звенную подвеску с помощью опции № 117079 Option 4-Link Set.
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ КАРУСЕЛЬНЫЕ УДАРЫ
Для окончательной настройки траектории амортизаторы сплава имеют двухступенчатые ударные пружины. Это означает, что короткая пружина смягчает мягкие удары и провалы, с которыми вы сталкиваетесь во время движения, а более длинная твердая пружина захватывает более сложные удары, например, когда предприятие спускается по крутой насыпи. Дизайнеры HPI нашли идеальное сочетание пружин и масел для кругового вождения, но вы можете точно настроить езду своего грузовика с различными амортизационными маслами и пружинами, чтобы Venture выступал в лучшем виде на тропе.
Шасси Venture позволяет вам менять колесную базу от 290 мм до 315 мм (11,4 до 12,2 дюйма), изменяя длину рычага, что может изменить внешний вид и движение грузовика. Если вы подгоняете другое тело, чтобы настроить свое предприятие, регулировка колесной базы позволяет шинам входить в отверстия колеса, что помогает грузовику выглядеть идеально.
SC-3SWP3 CRAWLER EDITION ESC
Venture FJ оснащен высокопроизводительным и полностью водонепроницаемым электронным регулятором скорости HPI SC-3SWP3 Crawler Edition, который оснащен полным набором настроек и возможностей. Помимо возможности питания от включенного перезаряжаемого аккумуляторного аккумулятора 2000mAh NiMH (никель-металл-гидридный), вы можете поменять батарею на 2S или 3S LiPo (литий-полимерный) аккумулятор для дополнительной мощности и времени работы. Venture on 3S - зверь на тропе!
SC-3SWP3 Crawler Edition также оснащен нашей системой управления тормозом HDC Hill Descent Control с регулируемым электронным тормозом, что делает движение по крутым склонам более контролируемым под любым углом - как и современные роскошные внедорожники!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С СЕРВОПРИВОДОМ SS-20WR С ВЫСОКИМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ
Водонепроницаемый усилитель рулевого управления HPI SS-20WR является идеальным компаньоном для пакета электроники Venture. Это сервопривод с высоким крутящим моментом до 6,5 кг / 90 унций в держателе при напряжении 6 В, а также водостойкий, поэтому он легко справляется с брызгами и каплями воды, когда они проезжают через лужи, снег и грязь. Смонтированный непосредственно на шасси рядом с двигателем, он обеспечивает дополнительный вес над передней осью, чтобы повысить смещение переднего веса в Venture.
Рабочее напряжение: 4,8-6 В
4.8V: скорость: 0,14 с / 60 градусов, крутящий момент: 4.2kg-cm / 58 oz-in
6V: скорость: 0,11 с / 60 градусов, крутящий момент: 6,5 кг-см / 90 унций
Сервопривод: 25T
TF-41 2.4GHZ РАДИОСИСТЕМА С ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫМ ПРИЕМНИКОМ
Популярное рулевое колесо и пистолетная рукоятка Радиосистема HPI TF-41 управляет Venture на своих поездках, что дает вам полный контроль над рулем и дроссельной заслонкой / тормозом. Ручка для переноски удобна для прогулок по тропе, а форма контроллера позволяет вам устанавливать ее на землю, чтобы легко поднять ее за ручку. Сгибающая антенна позволяет ему занять минимальное пространство в вашем рюкзаке по пути к тропе. Приемник RF-41WP полностью водонепроницаем, поэтому вам не нужно думать о том, что вы проезжаете. Для дополнительной защиты приемник заключен в защищенный приемник, который также позволяет вам установить свой собственный радиоприемник.
Запечатанный щеткой двигатель с 35 оборотами обеспечивает идеальное сочетание скорости на тропе и крутящего момента для подъема по крутым насыпи и препятствиям. Это стандартный двигатель размера 540, поэтому легко изменить мотор для чего-то еще, что у вас есть в вашей коллекции. Благодаря полностью металлическим зубчатым колесам в коробке передач и стандартным размерам электроники вы можете легко перейти на бесщеточный двигатель и батарею 3S для дополнительной скорости и колеса, чтобы преодолеть все.
ОСОБЕННОСТИ
- Заводская и предварительно окрашенная электрическая полноприводная полноприводная 4WD 1/10 внедорожная тележка
- Официально лицензированная копия кузова Toyota FJ Cruiser
- Функциональная багажник на крыше и боковые зеркала
- Передний бампер оснащен защитой щетки, легкими креплениями и скобами D-образного кольца
- Задний бампер оснащен поворотным держателем запасных шин и кронштейнами D-образного кольца
- Регулируемые ползунки боковой направляющей рельса помогают грузовику преодолевать жесткие препятствия
- Сформированные стальные рельсы шасси C-образного сечения
- Фронтальный двигатель и положение трансмиссии для предельного масштабного реализма
- Уклонение переднего веса улучшает тяговое усилие и обеспечивает более реалистичное вождение
- Полноприводная трансмиссия для экстремальной прочности
- Центральный раздаточный ящик с приводными валами ползунов передних и задних дифференциалов
- Транспортировочный чехол предотвращает остановку двигателя для наилучшего скалолазания
- Передаточная коробка также выпрямляет и снижает центральные карданные валы для более эффективной передачи мощности
- Оси имеют небольшой диффузный чехол или «тыквенный» размер для наилучшего дорожного просвета
- Алюминиевый дифференциал тыквенной крышки
- Заблокированные дифференциалы для превосходной тяги для бездорожья
- 12-миллиметровые алюминиевые шестигранные ступицы для установки любых доступных колес-гусениц
- Ударные башни имеют несколько положений по ударопрочности, позволяющих использовать варианты колесной базы
- BTA (за осью) рулевая тяга для улучшения угла захода на посадку и вылета
- Панель Panhard для масштабирования и оптимизированная геометрия с нулевым управлением
Zero Ackermann с высоким направлением коленчатого вала для улучшения зазора препятствия и более плотного радиуса поворота
- 3-канальная передняя и триангулированная 3-звенная задняя подвеска
- Масляные алюминиевые амортизаторы (63-90 мм)
- Регулируемые резьбовые ударные тела для быстрой регулировки высоты подъема
- Двухступенчатые ударные пружины
- Алюминиевое нижнее звено / амортизаторы
- Алюминиевые пандардовые крепления
- Реалистичная настройка рулевого управления CMS (Chassis Mounted Servo)
- Регулируемый корпус для установки в любой тип кузова
- Полностью закрепленные задние крепления кузова
- Всесезонные Rockthorn 109 мм x 38 мм мягкие шины S-Compound с короткими протекторами
- Шины бислорного типа CR-10 с десятью спицами 1,9 "колеса
- HPI 35-оборотный двигатель-гусеничный двигатель обеспечивает скорость и крутящий момент
- HPI водонепроницаемый SC-3SWP3 Crawler Edition регулируемый электронный контроль скорости
- HPI водостойкий SS-20WR усилитель рулевого управления
- Радиосистема HPI TF-40 2.4GHz с ручкой переноса
- HPI водонепроницаемый приемник 2,4 ГГц в защитном корпусе
- Полный комплект шарикоподшипников
- Включает в себя NiMH аккумулятор и зарядное устройство и 4 батареи AA для радиопередатчика