ДОСТАВКА МОДЕЛЕЙ ПО РОССИИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ Бесплатная доставка во многие регионы!
Поиск по каталогу
Каталог
Отзывы
Заказывал машинку MJX 1/8 и хочу поблагодарить представителей магазина за помощь. Ребята честно посоветовали с выбором машинки из большого множества. Ответственно отнеслись к заказу, помо... [читать далее]гли с выбором разъёма аккумулятора т.к я изначально заказал т-плаг, а в машинке стоит XT-60.
Данная модель имеет крепкий корпус и бесколлекторный сенсорный мотор, хорошую подвеску и диодную систему освещения. За свои деньги она куда выгоднее того же Trx имеющихся у моих друзей.
Машинка пришла быстро, в течении 3-4 дней и хорошо упакована.»
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ 2024 ГОДА
RH8036
Сообщество
Модель самолета Freewing YAK130 PNP 4S (70мм)
Упрощенная конструкция EPO для удобной работы на всех скоростях
6 Blade заводской сбалансированный EDF с двигателем 2849-2200kV outrunner (только для 6S PNP)
60 Amp Hobbywing ESC с разъемом T и 5A BEC
Съемные крылья и угольный лонжерон
Высокая обзорная схема «Красная 02»
Электронное убирающееся шасси с 3 мм стальными проволочными стойками и металлическими цапфами
Нейлоновый шарнир на элероне и элементе
Пластинчатые носовые конусы и крылатые ракеты для дополнительной прочности
Вся электроника поставляется с предустановкой для вашего удобства (только для 6S PNP)
Требуется некоторое склеивание и сборка
Модель самолета Freewing YAK130 PNP 4S (70мм)
Представляем Freewing 70-миллиметровый Yak-130, самый последний в серии 70-миллиметровых реактивных двигателей Freewing! Этот самолет доставляет на столько уровней и по-настоящему впечатляет нас на полете. Наконец, компактная и доступная модель популярного дизайна Yak-130 с рядом функций, редко встречающихся в 70-миллиметровом формате.
На земле и в воздухе Yak-130 выглядит фантастически под любым углом. Тренировочная схема с высокой видимостью «Red 02» дает пилотам масштабную модель, которая по-прежнему очень легко ориентироваться в небе. Если вы ищете перемены из серых военных самолетов, Як-130, безусловно, выделяется из толпы! Подробный навес и высокоточный профиль верности захватывают уникальные линии этого современного реактивного тренажера, и более 50 значков водной горки тщательно применяются вручную, чтобы закончить внешний вид.
Даже за его поразительной визуальной привлекательностью, где Yak-130 действительно превосходит его производительность. Предварительно установленные лоскуты сокращают взлетный вал на тротуаре до коротких 75 футов, а с полными клапанами модель может опуститься на менее чем 100 футов с небольшим встречным ветром. Силовая система PNP 6s дает двигателю Yak-130 скорость до 90 миль в час прямолинейно и обеспечивает почти неограниченную вертикальную высоту самолета. Благодаря большому вертикальному стабилизатору Yak-130 может удерживать устойчивый кромку ножа или выполнять самый стабильный четырехточечный рулон любой вольной струи этого класса. Стойка очень нежная и медленно опустилась вниз, что предсказывает скачкообразное крыло, которое дает пилотам много внимания для включения.
Батарейный отсек просторны для размещения CG с липовым листом 6s 3000-4000mAh. Для пилотов, заинтересованных в установке системы питания мощностью 70 мм, мы обнаружили, что липовый 4s 4000mAh идеально подходит для легкой установки. Упрощенное шасси долговечно, используя металлические подвески и стальные спиральные стойки на сети для надежной работы на тротуаре, геомате или очень короткой и равномерно срезанной траве. Для максимальной универсальности шасси также можно снять, и самолет может быть взят рукой, а живот приземлился.
Сборка очень проста. Крылья каждый прикрепляют к фюзеляжу двумя винтами и первичным угольным крылом. Наклеивается вертикальная стабилизатор и хвостовая группа горизонтального стабилизатора; мы рекомендуем 5-минутную эпоксидную смолу. Макет все еще позволяет легко получить доступ к сервоприводам лифта для регулировки или замены. Утонченная особенность, которой мы наслаждаемся, заключается в том, что рельсы с крыльями гибко покрыты пластиком, чтобы припасть к кускам или царапинам во время транспортировки или приземленной посадки. EDF легко доступен с помощью съемного люка на животе самолета, а ESC поддерживается в канале вдоль внутреннего позвоночника фюзеляжа, чтобы обеспечить достаточное охлаждение, не препятствуя воздушному потоку.
70-миллиметровый Yak-130 Freewing предлагает пилотам идеальный переходный самолет от 64 мм / 70 мм в струи 80 мм / 90 мм. Мы обнаружили, что Yak-130 идеален в качестве первой или второй струи с ретрактами для пилотов, которые хотят получить опыт и уверенность, прежде чем совершать прыжок в более крупные модели. Даже опытные пилоты уровня оценят веселый полетный конверт этого уникального современного реактивного тренажера.
размах крыла 920 мм / 36,22 дюйма
длина 1050 мм / 41,33 дюйма
Летающий вес 1210 г / 42,68 унций (без батареи)
Система питания 3048-2150KV Out Runner Motor
Электронный контроль скорости 60A ESC
Пропеллер / EDF 70-мм 12-лезвие EDF
Сервоприводы 9g MG Servos (8 шт.)
Шасси Полный электронный выдвижной нос и главный шасси с металлическими цапфами
Колеса EVA (40 / 15mm) Φ3.2mm (1pcs), 50 / 15mm Φ3.2mm (2pcs)
Требуемая батарея 6S 2600 ~ 4200mah 35c
Требуемое радио Минимум 6 каналов (обязательно)
Элероны да
Лифт да
руль да
Закрылки да
огни нет
Тип шарнира Нейлоновые петли
материал EPO Foam
Уровень квалификации продвинутый
Время сборки 1 час
Recommended Environment Outdoor